заказ
Заказ 2
Санс. Милая ,не надо портить свое здоровье ,это очень плохо пошла спать ( уложил вас спать он о вас заботится )
Те кто любят фелла
Фелл. Быстро спать ,а то. Мы обоч получим от моего брата ( боится своего брата )
Фелл для дельты ❤️.
( Обнил со спины )
Фелл. Чего это мы не спим м?
Дельта. Сама не знаю не ,хочится почему-то
Фелл. Ты портишь свое здоровье ,так что идём спать и я тоже иду с тобой спать
Дельта. Ладно пошли ( он тебя дельта уговорил лечь спать)
Свапфелл. Не каких спать ,а работать быстро ( он вас держит для прислуживание )
Феллсвап. Вали спать чего мне говоришь тогда ( щас не в духе)
Фелл инк. Вали нахуй спать ,( злой )
Фелл эррор. Блять мы меня уже заебала своими проблемы ( от тоже злой )
Гено. Как так та а ? Чего не спим там много м ?
Рипер. Ты портишь свое здоровье или , тебя кто-то обидел что ты срать не можешь м? Скажи мы тебе поможим ?
( Они любят вас и заботятся о вас )
Любовь санс. У тебя бессонница что-ли ?( Не понял )
Эпик. Братан. Это ужасно , пойдем со мной ,это же не возможно столько не спать ,я даже так не смогу выдержать ( в шоке )
Берт. Повтори ещё раз ?( Не понял что вы ему сказали )
Денс. Ты что учила танец ночью ?( Тоже не понял )
Абисс. Ты это специально делаешь ,провиряешь себя ,как долго ты выдержишь без сна ?( Ваш ответ)
Ласт. Если ты не спишь ,то я собой поиграю ~ ( зря ты не спала теперь тебе жопа )
Убийца ласт. Пошли убивать тогда если ты не спишь ( ваш ответ)
Оутер. Моя ты звездачька почте у ты не спишь ,там много и портишь свое здоровье?( Он требует обеснения)
Те кто любят краша
Краш. Теперь я буду проверять тебя спишь ли ты или нет ( волнуется за вас)
Краш для Крисс ❤️
( Он поехал в род дом ,там Крисс рожает )
Негодяй. Как ты выдержуешь ,столько не спать это же не возможно ( он охринел )
Те кто любит Хантера
Хантер. Не каких не спать ночью , теперь ты под моим по смотрели ( вам полезной спать )
Хантер для Авроры ❤️
Хантер. Милая чего не спим м?
Аврора. Просто хотела проверить как долго я не буду спать ,и сколько я выдержу
Хантер. Сколько ты уже не спишь м ?
Аврора. Неделю а то и больше
Хантер. Что ...быстро спать и без но ясно ( потянул тебя спать Аврора )
Билл. ( Он спал уже )
Те кто любит инка
Инк. Почему мы не спим ,ты позадишь свое здоровье ( он уложил вас спать )
Инк для ангела ❤️
Инк. Моя муза ,хватит себя мучать ,это плохо для твоего здоровья
Ангел. Я знаю но мне нужно так значет
Инк. Нет я сказал спать ,и быстро ( уложил тебя спать ангел )
Блу. Я буду следить что в ты спала как все ( охраник он вам)
Те кто любит дрима
Дрим. Ладно я там не могу спать а ты почему не спишь ?( Ваш ответ)
Дрим для Доры ❤️
Дрим. У тебя тоже есть ,работа как и у меня почти это за работа такая?
Дора. Истреблять ,плохих людей ,а хорошим помогать вот чем я занимаюсь
Дрим. Но тебе тоже спать надо как и мне,пойдем вместе поспим м?
Дора. Ладно пошли ( они пошли спать)
Те кто любит найтмера
Найтмер. Если ты не будешь спать как все ,то будешь стродать от кошмаров ( он это сможет зделать так что иди спи если не хочешь получить много и страшных кошмаров )
Найтмер для К С ❤️
Найтмер. Идём спать моя королева ~
К. С. Я скоро пойду спать но не сейчас если хочешь ,иди ты первый а я скоро прийду к тебе
Найтмер. Ладно но через пять минут чтобы была уже у меня хорошо
К. С. Хорошо иди давай ( она уложила его спать ,и сама пошла до свап найтмера спать лол)
Кросс. Не хрен тебе не спать пошли в комнату наказывать буду ( ох вам не повезло так как )
Те кто любят киллера
Киллер. ( Достал нож ) если ты щас рать на ляжишь то будет больно ( вы драпонул спать )
Киллер для создательницы Доры ❤️
Киллер. Ты хочешь убийствинное ,время в комнате я тебе его щас устрою
Создательница Доры. Ладно уже иду ложусь ,не хочу я стродать уговорил все я пошла спать
Киллер. Вот и хорошо
( Все таки лягла спать она )
Те кто любят хоррора
Хоррор. Что кошмары снятся или что ,что не можешь уснуть ?( Ваш ответ)
Хоррор для Ханны ❤️
Хоррор. Ты хочешь здоровье посадить что ли?
Ханна. А тебе то что может и хочу ,не мешай мне
Хоррор. Нет я этого не допущу ( поднял на руки) сама не хочешь идти спать я понесу тебя
Ханна. Слышь пусти меня ,я не хочу спать отпустил меня живо !
Хоррор. А я сказал будешь спать и теперь ты под моим присмотром ( кое как она уснула)
Те кто любят эррора
Эррор ( схватил нитями и потощил вас спать )
Эррор для создательницы К С
Эррор. Ты и так много не спишь ,может хватит уже мучать себя?
Создательница К С. Извини у меня работа ,и мне приходится не спать много дней
Эррор. Все хватит мне надоела,то что я сам без тебя сплю ,пошли со мной срать и без но
Создательница К С. Эррор я ещё на дороботала ,пусти меня
Эррор. Нет и всё я сказал оно так и будет
( Вытоге она согласилась и пошла одыхать )
Те кто любят даста
Даст. Хочешь безумное время в кровати провисти со мной или что ,иди спать или твоя пятоя точка не живет ( он все сказал )
Даст для авторши ❤️
Даст. Чего моя милая не спит так долго ?~
Авторша. Надо не видешь с животными сижу
Даст. На меня ты дарка посадила ,а сама на животними следит так не делается
Авторша.я не могу разорваться на две части за кем могу за тем и слежу ясно
Даст. Ясно ,но давай хватит тут сидеть пошли спать
Авторша. Ок хорошо ( она пошла спать )
. бездушный инк. Давай тогда ебатся ( хочет вас )
Яндере блу. Семпай ~ ты так губишь себя пошли спать ( он вас потощил спать)
Те кто любят шатерда
Щаттер дрим. Ты хочешь чтобы я тебе наказал за ,такое м ,со своим телефоном не растоеся даже поспать ( он отобрал ваш телефон и теперь вы будете так без ,него пока не будишь себя хорошо вести )
Щаттер дрим для Доры ❤️
Щаттер дрим. А почему это ты не спишь , хочет накозание ?
Дора. Нет не хочу ,уже собиралась иди спать
Щаттер дрим. Давай ты у меня поспишь.
Дора. Пока что не хочу я пошла до дрима пока
Щаттер дрим. Пока ( она ушла до дрима своего и там уснула )
Те кто любит дрим свапа
Дрим swap. Ну посадишь ,свое здоровье я в этом не причастен ( ему пох )
Дрим swap для луны ❤️
Дрим swap. Ты чего не спишь ,ты видь береммена ,а ходишь в такою познь
Луна. Извините ,надо так значет ,ладно я пойду не , буду тебе беспокоить я к себе пошла спать пока
Дрим. Пока ( она ушла к себе спать )
Инк свап. И что с того ( кому ты вообще говоришь ,ему всегда пох на всех и вся)
Блу свап. Идём спать и без но живо !( Утощил вас спать )
Ласт свап. Будешь наказана на столько дней не спать ( будет груб с тобой )
Эррор свап. Как ты так выдержала это даже для нас монтров мы так как ты не с можим выдержать ,ты точно человек ?( Он в шоке)
Кросс свап. ( Он уже спал с вами )
Те кто любит найтмер свапа
Найтмер свап. Я пойду спать а ты как хочешь ( он устал )
Найтмер свап для К С ❤️
Найтмер свап. И долго мы будем себя мучать м ?
К. С. Та нет не долго наверное ,я её сама не знаю
Найтмер свап. Так хватит уже так делать пошли спать
К. С ладно ( они пошли спать )
Свап найтмер. ( Уде спал с вами )
Те кто любят свап дрима
Свап дрим. Мне надоела пойдем я буду тебе наказывать ( вас износявкали)
Свап дрим для луны ❤️
Свап дрим. Чего это мы поднемаемся посреди ночи м ?
Луна. Ну есть такое ,кошмары так ещё и наченается по техоньку меленькие сватки ,уже скоро буду рожать я так думаю
Свап дрим. Я тебе понемаю ,пошли спать дальше я уберу эти кошмары ,и всё будет хорошо
Луна. Спасибо тебе милый ~
Свап дрим. И тебе дорогая ~
( Они поцеловались и пошли спать )
В род доме
Крис. Ещё рожать как это ,же больно
Луна. Мне тоже скоро ,у меня уже наченается маленькие сватки и они довольно болючие
К. С. Это да у меня тоже такое было ,прям до несколько дней до рождения
Создательница К С. Чувствую что ,скоро и я буду береммена вот прям пятой точкой чуствую
Авторша. Да есть такое,но я уже отмучались так что мне хорошо ,
Крисс. Понимаю , у меня уже мучение начались
Создательница К С. Давай ты сможешь ,это первый рас само больно ,а остольные мне так больно
Крис. Ага спасибо за поддержку вашу
Всем мы. Пожалуйста !!
( Крисс радила ребенка ура ещё одно поколение)
