заказ номер.а срать какой там номер
Заказик 1
Санс. Воу малая полегче ,а то могу не здпржатся ~( он немного возбужден)
Те кто любит фелла
Фелл. Без купальника ты выглядишь лудще~ ( он возбужден)
Фелл для дельты
Фелл. Моя любовь выглядит лучше ( он все сказал)
Свапфелл. Ты хочешь меня так бы и сказала ( он щас зделает тебя кекс )
Феллсвап. Иди не крутись возле меня а служи мне ясно( вот говно )
Флаверфелл. Милая ты это специально делаешь ,чтобы меня подрознить ~( кому-то не хвотает ласки )
Фелл инк. Пошли со мной живо ( износявкает вас )
Фелл эррор. Ты напросилась беги пока твоя промежность ещё цела ( вот это заявление драпай от него по дальше )
Гено. Слушай доченька куда это мы ,собрались ?
Рипер. Ты на море едиш с кем-то или что ,и купальник отличный ?( Они рады за вас )
Любовь санс. Ах ты проказница ~ ( вы его соблазнили )
Эпик. Братан ....(////) Это круто ( сносокровь пошла )
Оутер. Ми.....Ла...я.. п-переоденься пожалуйста ( а то может не здпржатся )
Берт. Ты на пляшь идёшь ,но где ты воду брать будешь м ?( Он не понял для чего вы нарядились)
Денс. Это ты для меня ,зделала если да то ,ты это зря зделала ~( переодивайся ,или будет больно )
Абисс. Ты в таком образе не куда не пойдешь. ( Он не хочет что бы вы кого то соблазняли кроме его )
Ласт. ( Поднял вас и пошол в комнату )
Убийца ласт. Не сейчас хорошо ( он Думает что вы хотите кекс от него)
Те кто любят краша
Краш. Красивый купальник ( ему понравилось )
Краш для Крисс ❤️
Краш. Милая это ты для меня выродилась так ,если ты хочешь этого то я тебе доставлю удовольствия
Крисс. Просто хотела ,что бы ты оценил мой новый купальник и всё
Краш. Я думал что ты хочешь меня этим соблазнить
Крисс. Ага щас ,обойдется у нас итак дети есть так ,что подождёшь и не умрёшь
Краш. Ну смотри у меня
Крисс. Смотрю только куда 😂
( Вот это я понемаю любовь )
Негодяй. ( Прижал к стене ) не надо была ,показыватся мне в таком виде ,и сегодня ночью ты не умеешь я тебе это горонтирую ~( вы его соблознили)
Те кто любит Хантера.
Хантер. Ммм~ какое прикрасное тело ,а если мы удалим лишние ,то ещё будет красивее~( он намекает на это )
Хантер для Авроры ❤️
Хантер. Ты хочешь мне окончательную ,соблазнить или что м ?
Аврора. Нет просто ,оцени мой купальник и всё
Хантер. Он шекарен но что под ним ?
Аврора. Хантер перестань уже (//////)
Хантер. Нет не перестану ,я хочу чтобы ты сгорела от стыда ~
Аврора. Да ну тебя (////)
( Любовью так у них и прэ)
Те кто любят инка
Инк. Моя муза вы прикрастны ,модно я вас нарисую ~( возбужден)
Инк для ангела ❤️
Инк. Ты прикрасна как всегда моя милая ~
Ангел. Боже инк ,не пугай ты так ,и тебе не учили стучатся ,а если я была бы голая м ?
Инк. Не чего ,тогда у тебя было бы хорошое время ~
Ангел. Инк ,ты не пил случайно краску розовую м ?
Инк. Нет ,мне и краска не нужна что бы ,быть возбуждённым ~
Ангел. Ясно теперь выйди мне надо переодеться
Инк. А зачем мне и тут хорошо ~
Ангел. Инк (////)
Инк. Ладно а то щас умрёшь от смущения. ( Он вышел и она стала переодиватся ,ему купальник понравился )
Блу. Человек а ты куда ,в таком виде ,это слишком открыто (////)
( Немного смущён )
Те кто любят дрима
Дрим. Моя......... принцессса..я все ....держатся ....больше ....не..могу ...я ..хочу. . тебя~ ( вы потеряли невинность)
Дрим для Доры ❤️
Дрим. Моя принцесса,.....ты такая секси у меня щас в этом купальники ,я могу и не здержатся ~
Дора. Это просто купальник ,примеряла что тут такого ?
Дрим. Дело в том что ,ты в нем выглядишь просто сексуально ~
Дора. Спасибо а теперь я пожалуй пойду переоденусь а то мало ли что будет потом со мной
Дрим. Меня собой забери ~
Дора. Обезательно но не в этот раз хорошо милый ~
( Любовь у них идёт полным ходом)
Те кто любят найтмера
Найтмер. Моя королева ,может пойдёмте я вам доставлю удовольствия~( не стоило вам показыватся ему на глаза в током виде )
Найтмер для К С ❤️
Найтмер. Ух скоро будет жарко ,я это чувствую~
К. С. Не чего подобного ,это просто купальник и всё
Найтмер. Да но он слышали открытый ,и та ещё такая секси в нем ,а если я это сниму мм~ то вообще будет то что мне надо ~
К. С. Перестань (/////))
( Скоро у них будет кекс )
Кросс. Покрутись возле меня ~
( Кто-то возбужден)
Те кто любит киллера
Киллер. Я довно ждал этого ,может потанцеешь возле меня м ?~ ( он хочет вас )
Киллер для создательницы Доры ❤️
Киллер. Как растоки я устал ,и хочу отдохнуть и ты мне в помощь щас будешь ~
Создательница Доры. Ты о чем ,я купальник просто примерала и всё ,и хочу чтобы ты его оценил
Киллер. Мне нравится когда ты без него выглядишь .....а так. Красивый купальник только зачем он тебе ?
Создательница Доры. (//////) Как зачем идти на пляшь потом когда не буть и все а что ?
Киллер. Походу я до него не до терплю ~
Создательница Доры. Ну нахрен тебя я пошла переодиватся
Киллер. Я с тобой ~
Создательница Доры. Нет и ещё рас нет подождёшь здесь !
Киллер. Ладно но все ровно я тебе попробую скоро ~
Создательница Доры. Ага мечтай хрен тебе
Киллер. Это мы ещё посмотрим ~( у них там все идеально прото )
Те кто любят хоррора
Хоррор. Ты голая на много лудще так что снемай это ,и будешь ходить без ,него возле меня ( вот изврощенец)
Хоррор для Ханны ❤️
Хоррор. Это ты для кого выредилась так ?
Ханна. Не для кого просто меряю купальник и все ,на пляшь в будущем пойдем вот и купила его и как , тебя травится ?
Хоррор. Да но ты голая ещё лудще ~
Ханна. Тваюж кошку ...хороор(//////)
Хоррор. Это правда а что ?
Ханна. Не чего ладно все я пошла переодиватся а ты стой здесь ясно ?
Хоррор. А если я не хочу тут стоять я хочу с тобой пойти~
Ханна. Нет ,потом ещё повидаешь меня голой а сейчас нет
Хоррор. Ладно уговорила
( Возбужден но держится )
Те кто любят эррора
Эррор. Мм~ смачная фигурка у маей ошибки~( вас износявкали)
Эррор для создательницы К С ❤️
Эррор. Инк дал мне краску ,вроде розовую которая отвичает за похоть , интересно если я ее выпью ,я такой же стану каки инк пошлым ,когда он ее выпивает или ,это на него только действует ?
Создательница К С. Вроде на всех действует .. . . Так стоп ....не смей это пить .. выбрась живо !!
Эррор. Упс поздно ....и повод поивился чтобы мне ее выпить .....слушай ты такая секси в этом , купальнике ,а что если я его сниму то ,ты ещё больше будешь секси ~
Создательница К С. Твоя блэт ,надо валить переодиватся ,пока хуже не стало
Эррор. Я уже иду за тобой ~
Создательница К С. Иди в сраку не чего я тебе не дам !
Эррор. Ты уверена ~ а я так не думаю ~
Создательница К С. Ну сука инк ,ты мертвец блэт ,найду убью тебя ( она выжила ,)
Те кто любят даста
Даст. Я щас готов провести с тобой безумное время в кровати ~( вас износявкали)
Даст для авторши ❤️
Даст. Авторша ты что там ......так .......долго
Авторша. Не видешь примеряю новую вещь ,и как она тебе норм ?
( У даста сноса кровь пошла )
Даст. 👍👌👌
Авторша. Эм. .....даст ...с ... тобой...все хорошо.. только не говори мне что ты возбужден ?
Даст. .... именно....
Авторша. Что ,твк стоп стоп стоп поезд ,не каких трахоней больше ,у нас сын есть так что обойдеся ,и вае на этом наш разговор закончин !
Даст. А я так не думаю~
Авторша. Я сказала нет !
Даст.шшшшш не кричи так сильно дарка разбудишь ~
Авторша. Иди гуляй лесом !
Даст. Ну милая помоги мне ~
Авторша. Я могу тебе помочь только поспать и всё больше не как
Даст. Ммм~ нет я хочу тебя Илия сам сделаю то что я хочу ~
Автоиша. Не досвидосен меня здесь не было пока ( я выжила кек )
Билл. ( Износявкал вас )
Бездушный инк. Где там моя ,розовая краска ~ ( беги )
Яндере блу. Семпай ,ты хочешь этого ( он хочет вас но ,ждёт пока вы согласитесь сами на это )
Те кто любят шатерда
Щаттер дрим. Моя принцесса ,я вам сделаю все хорошо приятно ~( вас износявкали)
Щаттер дрим для Доры ❤️
Щаттер дрим. Это ты для меня делаешь. Или что ?
Дора. Купила купальник вот и меряю его я а что не нравится м?
Щаттер дрим. Нет нравится но ,что если я кое-что подправлю ~
Дора. Что именно ?
Щаттер дрим. Вот это ( начал здерговать купальник с нее )
Дора. Эй что ты делаешь ,убрал руки!
Щаттер дрим. Мне ты нравится и без него ~
Дора. Мне все равно как я тебе нравлюсь ,так что все я пошла переодиватся пока
( Она его отжила )
Те кто любит дрим свапа
Дрим swap. Чтобы я зашил ты была уже без него усекла меня?( Будет у вас шекарная ночь ,желаю вам удачи в этом)
Дрим swap для луны ❤️
Дрим swap. Чего это мы не с свап дримом м ,а что ко мне тебя привило ?
Луна. Знаю что отвлекаю Но ,что скажишь на этот купальник нармон на мне седит м?
Дрим swap. Да но ,он ещё будет больше сидеть когда ты родишь ,а то у тебя живот большой ,и тебе скоро рожать ты не забыла м ?
Луна. Та нет не забыла ,ладно спасибо за это я пошла к себе
Дрим swap. Пока ещё увидемся ( все отлично у неё лол 😂)
Инк свап. Я не буду нежен так ,что думай над этим хочишь ли ты этого или нет ,и не срать что ты мерчешь купальник ,не хрен было показыватся мне ( ваш ответ)
Блу свап. ( Его не было )
Ласт свап. ( Износявкал)
Эррор свап. ( Спал )
Кросс свап. ( Был на задании)
Те кто любят Найтмер свапа
Найтмер свап. Пошли со мной я тебе покажу ,как надо впечатлить меня ( вас износявкали)
Найтмер свап для К С ❤️
Найтмер свап. Это ты чего м ?
К. С. Выбераю купальник ,на море за ранние и всё ,я не знаю какой лучше подскажишь мне м?
Найтмер свап. Ну они красивые ,но ты ещё красивее них только когда голая
К. С. Найтмер (/)///) перестань я серьезно говорю !?
Найтмер свап. А я серьезно сказал ( подошол поцеловал ее и ,К. С пошла переодиватся)
Свап найтмер. Извини но у меня нет , настроение так что иди кому-то другому ок ?( Он в печали )
Те кто любят свап дрима
Свап дрим. Ты хочешь поиграть со мной я так понял да ,Хех я не против пошли ~( вас износявкали)
Свап дрим для луны ❤️
Свап дрим. (обнял со спины) какая ты у меня красивая ~
Луна. Не подлизыватся я знаю к чему ты клонишь
Свап дрим. Я не подлизываюсь ,реально ты у меня самая красивая на свете~
Луна. Ага ври больше ,я это знаю я сперма ( если что сперма это , комплимент для девушки то что она красивая ,так что не убивайте меня )
Свап дрим. Моя ты сперма ~
Луна. Да твоя ( они щаслевы )
Девочки
Ангел. Вау. У нас тоже они Есть ( рада )
Крисс. Красивый купальник ,слушай а где ты его купила м?( Ей интересно)
Дельта. Красивый. Это ты заказывала или нет ?( Интересно ей )
Аврора. Шекарный купальник просто нет слов ( рада )
К. С. Пошли её Купим если ,с этими что-то станет м ?( Хочет прогулятся )
Создательница К С. Пошли я тебе лудще выберу ок( ней понравился но ,пошла месте с вами ещё лудще брать вам )
Дора. Красивый ( понравилось ей )
Создательница Доры. ( Пошли её брать купальники на всякий случай)
Ханна. Прикольно выглядишь ( понравилось )
Луна. ( Ей понравилось)
Авторша. Прикрастно ( нравится ей )
Вот как выглядит ваш купальник
