105 страница22 августа 2025, 01:06

105.беременные будни х2

///Прошел месяц///

Уже наступила осень

У тебя начался последний триместр и уже 32 недели,пдр стоит на 7 ноября,а 15 у тебя день рождения)

Пару дней назад было день рождения у твоей мамы,вы собрались всей семьёй ты с Олегом и Влад с Леной и Лёвой и поехали за город праздновали день рождения

Вы подарили с Олегом маме вот такой браслет,она очень давно его хотела

А Влад с Леной тоже подарили украшение,к этому браслету сережки

///настоящие время///

Сегодня у тебя по плану встреча с Настей

С Валей ты общаешься и хорошо,но вот Настя с ней перестала дружить,так как Заир был против этого общение и считает что Настя тянет Валю на дно

Заир тебе также это говорил,но ты сказала что если ещё раз он что-то такое скажет то ты просто напросто прекратишь общение с ним,он замолчал

Ты проснулась в 10:35 и направилась на кухню,где тебя ждал прекрасный завтра от Олега,а его не было

Когда ты подошла к тарелке увидела записку,которая лежала возле талелки и там было написано

«Любимая,я поехал на работу,не скучай,буду вечером,удачно погулять с Настей»

Ты поняла что Олег находится в офисе и позвонила ему,так как хотела попросить чтобы он проконтролировать как производится новый продукт,а именно помада для бровей

Вот так она будет выглядеть

Олег проконтролировал и сказал что все идёт очень хорошо

Ты со спокойной душой села завтракать,вот что Олег приготовил

Вот такие два бутерброда(там под низом ещё есть один) и в место кофе ты решила приготовить матчу на кокосовом

Понадобилось всего лишь пару минут и матча была готова и ты приступила кушать

Когда ты поела,ты решила вы ставить пост с фотосессии которая произошла на днях

Так как у тебя сегодня началась 32 неделя беременности,ты хотела написать пост именно об этом

Вот что ты выставила

Наступила 32 неделя беременности

За это время живот успел быстро вырости на глазах,малой уже достаточно большой,размером как кочан цветной капусты,уже совсем не маленький😂

ПДР стоит у меня на 7 ноября,но что-то мне кажется что появится он не 7🙃

_____________________________

Ты выставила пост и за тем приступила собираться и выставлять сторис

-всем привет,я выхожу к вам в сторис,как вы видите что я ещё не родила,сегодня началась 32 неделя,осталось всего ничего,8 недель и сейчас я буду собираться на долгожданную встречу с Настей,также хочу сейчас провести прямой эфир,так что заходите)

Ты выставила сторис и пошла красится и начала прямой эфир

-всем привет мои любимые,я к вам вышла в прямой эфир,так как хочу с вами пообщаться,давно такого уже не было,так что жду ваши вопросы,а пока я жду,буду красится

Тут же к тебе пришел первый вопрос

📲:Настя вы планируете ещё детей с Олегом?

-дайте этого сначала родить)ну вообще я ещё хочу детей,наверное двоих)

📲:Насть когда выйдет следующий продукт?

-кстати совсем скоро выйдет мой новый продукт,надеюсь на это)

Ты еще немного пообщалась с подписчиками,за тем ты пошла собираться и выезжать

Вот что ты надела

Ты села в машины и поехала к Насте в гости,но перед этим ты заехала в магазин и купила всяких вкусностей)

Когда ты оплатила все,то направилась к Насте и когда ты к ней доехала то вы приступили пить чай и обсуждать все

Вы обсуждали всех кого только можно,также вы обговаривали твою беременность и ещё она даже послушала как малыш бьется

Она была просто без ума от его толчка и даже чуть не заплакала

Вы также поснимали тик токи и потом вы приступили смотреть фильм,а за тем вы собрались и поехали на шоппинг

Под веселую музычку вы выехали в центр где там поехали прикупать новые вещи и для малого и себе

После того как вы скупились то ты отвезла Анастасию домой,а за тем сама поехала домой

Дома ждал Олег,который приготовил ужин и ждал тебя

Ты зашла в дом и увидела как стоит Олег и ты сказала

-привет любимый)

О:привет принцесса)

Олег тебя обнял и поцеловал,а за тем ты сняла обувь и прошла на кухню,где ждал уже ужин

Вот что приготовил Олег и вы приступили ужинать

Пожелав друг другу приятного аппетита вы приступили кушать,а за тем ты спросила

-завтра мне нужно на студию,работать)

О:я завтра выходной)

-я тогда завтра встану в 6:30 чтобы собраться спокойно)

О:хорошо

Ты покушала,за тем пошла в душ и легла спать,так как завтра нужно будет вставать рано

///На утро///

Ты проснулась в 6:30 и решила записать влог,что-то по типу «недельного влога»

-всем привет ребята,вы снова находитесь на моем канале и сегодня будет такой влог необычного формата,что-то типо недельного влога,или что я делаю за эту неделю,буду вам стараться все показывать)

Ты направилась в ванную комнату и стала чистить зубы и делать уходовые процедуры

Когда ты закончила то пошла собираться техонько так как Олег спал и ты не хотела его будить

Ты оделась и собрала свою сумку,а когда ты была полностью готова,ты обулась и показалась какая ты красивая

-вот на таком я сегодня вайбе,осталось по пшикаться духами и можно выходить

Ты попрощалась со своими собаками и вышла из квартиры

Когда ты ехала в лифту,то рассказала свой план действий на сегодня

-сегодня у меня по плану съемки до самого вечера,а за тем домой,нужно отснять аж 5 реклам за один день,так как я хочу по максимуму на этой неделе поработать,так как на следующий уже конец сентября и я хочу поехать в Самару с Олегом

Ты прибыла на паркинг и дошла до своей машины и села в неё и поехала

По пути на студию ты заехал в кофейню за матчей,так как в беременность очень сильно полюбила и за тем доехала до локации на которой вы сегодня будете

Ты приехала и тебя приступили собирать,мыть волосы и приводить в порядок,конечно же не обошлось без поглаживаний и слушать как пинается ребёнок,все прям умилялись этому

Через полтора часа ты была готова и вот какой у тебя был макияж

И вот такой наряд

И вы пошли снимать рекламу и примерно через полтора часа вы закончили и тебе привезли покушать,вот что ты ела и ты решила снять немного

-сейчас у нас небольшой перерыв и мы будем дальше снимать рекламу,вот что мы кушаем,по сути это завтрак,но уже обед

-вот такой типо боул с курицей,но минус тут много лука,поэтому сейчас его уберем ну и конечно же матча,без неё никуда

Ты приступила кушать,а Олег позвонил тебе в это время

📲О:ало принцесса)

-привет коть

О:как ты там?

-все хорошо,мы отсняли уже первую рекламу,сейчас пойдёт на очередь вторая

О:хорошо,я собак выгулял и я сейчас поеду к Саше)

-окей,я тогда позвоню когда буду ехать домой

О:да,хорошо зай,я уже доезжаю,так что я теле попозже позвоню

-хорошо,давай пока)

Ты закончила разговор с Олегом и за тем ты позвонила маме,так как ты уже достаточно давно не разговаривала

-ало мам,привет)

Ма:привет золотце,ты как?как ты себя чувствует?

-хорошо,сейчас я нахожусь на съемках,вот малыш немного денсит)

Ма:мое золотце)

Ты ещё немного поговорила с мамой и сказала что на днях приедешь к ней в гости,а за тем тебя приступили собирать на следующую съемку

Через пол часа ты была готова и у тебя был новый образ,было немного времени и ты поснимала тик токи,а за тем вы приступили снимать

Так и прошел весь день,ты уставшая включила снова камеру,за день ты старалась где под снимать и у тебя это получилось

Когда ты села в машину то включила камеру и сказала

-наконец-то день закончился,если честно выдался он слегка тяжелым,потому что на 7 месяце немного сложно работать уже,но стараюсь и ещё у меня предстоит куча работы)

Ты завела машину и поехала,ехала ты под музыку и через минут 15 ты доехала до дома

Когда ты пришла домой,то сказала

-Олег..

Сначала в ответ была некая тишина,но потом приходит Олег с букетом цветов

Вот такой букет Олег тебе подарил

Ты с удивлением посмотрела на Олега и сказала

-это мне?)

О:тебе солнце,ты очень устала и я хотел теле хоть как-то поднять настроение)

-у тебя это получилось,спасибо большое)

Ты обняла Олега,а за тем Олег взял у тебя камеру и сказал

О:ну что ребята,вот и пришла моя жинка,ещё я нам приготовил ужин

Ты так снимала обувь и за тем прошла на кухню,где ждал уже накрытый ужин

Все это время вы снимали и Олег показала что вы будете кушать

О:вы только посмотрите что я приготовил

Соляночка😻😻😻

Ты подошла поближе и увидела на столе солянку,от чего ты была рада,так как давно уже её не ела

-ооо соляночка))))

О:я же знаю что ты её любишь)

Ты поцеловала Олега,а за тем пошла в спальню чтобы переодеться в удобную для тебя одежду и за тем пришла на кухню ужинать

Пожелав друг другу приятного аппетита вы приступили кушать обсуждая планы на завтра

О:у меня завтра робота

-у меня тоже,так что поедем вместе)

О:зай тебе уже необходимо отдыхать и не думать о роботе

Олег говорил уверенно,и на его лице не было никаких эмоций,он говорил чётко и уверенно

-я себя чувствую хорошо,если мен что-то будет тревожить или я уже очень сильно устану,я тебе скажу не переживай

Сказала ты и положила руку немного поглаживая плечо мужа,чтобы тот немного успокоился

О:ну хорошо

Он успокоился и когда вы закончили кушать,то приступили идти в постель,так как завтра нужно рано вставать

_______________________________

Вот такая глава получилась

Ребята,простите что выходу к вам редко,у меня просто сейчас такое эмоциональное состояние,что вообще ничего не хочется делать,у меня пропали полностью все идеи

Сейчас стараюсь к вам уже начать выходить,собираться с мыслями и творить,так что ждите)

Всех Лю💓

105 страница22 августа 2025, 01:06