106.продолдения недельного влога
///На утро///
Ты проснулась от того что тебя будит Олег и ты встаешь идти приводить себя в порядок
В ванной ты почистила зубы и сделала все
уходовые процедуры
За время беременности,тебя стало хорошенько так обсыпать,из-за того что у тебя гормоны играют,ну и из-за того что ты любишь очень сильно кушать сладкое
Лицо выглядит сейчас примерно так
Немного отекшая,раньше ты делала массаж с помощью скребка гуашь,но сейчас противопоказано это делать,так как у тебя на лице высыпания
Когда ты сделала у ходовые процедуры,ты достала камеру и приступила снимать типо второй день недельного влога
-всех хай,и это типо второй день,я очень хочу спать,но сегодня мне предстоит отснятся всего лишь три рекламы и поехать немного проработать в офисе
Говорила ты сонным голосом и направлялась на кухню,пока Олег пошел выгуливать собак,ты тем временем насыпала им новой еды,чтобы когда они пришли,покушали
Ты также начала параллельно говорить на камеру
-сегодня ещё я хочу после роботы заехать в детский магазин и посмотреть коляску для нашего ребёнка,так как у нас её ещё нет
Через 15 минут Олег пришел домой и он сразу же пошел мыть лапы собакам
Когда они закончили,собаки тут же налетались на еду и стали её есть
О:капец как проголодались..о ты снова снимаешь?всем привет
Олег заметил что ты стоишь с камерой,а за тем ты сказала
-да,я же снимаю недельный влог
О:ты уже рассказала подписчикам чем мы сегодня будем заниматься?
-конечно
О:так,а теперь давай решать кто будет готовить завтрак
-давай на камень,ножницы,бумага?
О:а давай
Вы решили что на первом раунде кто проиграет,тот и будет готовить
У тебя выпала бумага,у Олега ножницы и ты проиграла
У тебя было слегка каменное лицо,а Олег довольно типо порезал бумагу и ща тем сказал
О:завтрак готовишь ты)
-ну и ничего страшного,я как раз давно уже не готовила,поэтому у меня накопилось много идей для воплощения завтрака
О:ну тогда начинай,а я пока пойду начну проводить стрим
-хорошо
Олег пошел пока в комнату для стримов,а ты тем временем стала готовить завтрак,прежде чем готовить ты решила что нужно посмотреть что есть в холодильнике и нашла ты яйца,ветчину,сосиски,сыр и овощи и приступила из это творить завтрак
Когда ты подошла к камере,то сразу сказала
-сейчас у нас будет не большая рубрика «готовим завтрак из того что есть в холодильнике» и вот что я нашла
Ты показала продукты какие нашла в холодильнике и приступила готовить
-У меня появилось парочку вариантов,поэтому приступаем творить)
Ты стала делать завтрак и взяла другой телефон,так как вчера ты попросила подписчиков в инсте задать вопросы которых их интересуют
-и так сейчас я буду вам зачитывать вопросы,которые я вчера попросила задать и буду вам отвечать по мере возможности)
Ты нашла эти вопросы и стала читать
«Настя ты будешь рожать в государственной больнице или в платной?»
-я буду рожать в платной клинике «Лапино» так как в государственном у меня был один неприятный случай,это не связано с беременностью,после которого я просто забыла о существовании государственных больниц и полностью перешла в платные,если хотите могу снять для вас небольшое видео для инсты и рассказать эту историю,только напишите в комментариях
«в каких странах ты была за всю свою жизнь?»
-ой,я много где была ребята)давайте начнем с того куда я вообще первый раз полетела,это был Египет в 2018 по моему году,это было мое первое путешествие за границу и вообще на самолёте я впервые летала,за тем уже помню полетела в Дубай и в Париж,такой не большой отпуск себе сделала,а за тем когда стала продвигать свой бренд решила что нужно его и в Америке открывать,стала изучать все что нужно для получения визы и полетела туда уже после первой битвы экстрасенсов
-там же я открыла свой бренд и прошлым летом я купила квартиру в Нью Йорке,если посчитать в скольки странах то это наверное будет больше 10 стран,а если перечислить то это будет,Египет,Дубай,Мальдивы,Париж,
Черногория,Бразилия,Мексика,Италия,
Франция,Эстония,США,Вьетнам,Шри-Ланка,Тайланд,Греция,Испания,Гавайи и Бали вроде ты все)
Ты практически закончила готовить завтрак и осталось сделать себе матчу и кофе Олегу
Когда ты закончила полностью готовить завтрак,звала Олега чтобы пришел на кухню
-коть иди кушать...звала ты Олега и за тем стала все ставить на стол
Олег пришел на кухню с гоупрошкой и снимал стрим,он подошел к тебе и стал говорить
О:Вы только посмотрите на мою прекрасную жену,ну что за красотка)
Ты улыбнулась и вы поцеловались,а за тем ты сказала
-садись завтракать,уже все сделано)
О:с удовольствием
Олег навел камеру и показал что за завтрак ты сделала
О:а вот такой завтрак сотворила моя жинка)ну что за прелесть
Вы сели и ты стала говорить записывая влог
-Олег записывает свои стримы,я влог,мы сейчас будем завтракать,так что пожелайте нам приятного аппетита,скоро я к вам вернусь
Ты остановила запись и вы приступили завтракать,Олег записывал стрим и он стал говорить
О:Какой у нас на сегодня план действий?
-сейчас мы кушаем и едем на студию,там я снимаю три рекламы и один а тем мы едем в офис,где нужно будет работать,а после нам нужно будет поехать выбирать коляску,так как у нас её ещё нет,ну и за продуктами)
О:слышали,вот такой у нас сегодня день)
Вы покушали и Олег сказал
О:ребята,я сейчас буду заканчивать стрим,так как мы уже и так немного опаздываем,так что я этот стрим сохраню и скоро обязательно будет новый,я вам сообщу в своем тгк,всем удачи,помните вы магия)
Олег закончил свой стрим и когда вы доели,Олег убрал все со стола,а ты тем временем приступила собираться,так как тебе одеваться дольше
Через 20 минут вы были готовы,вот как ты выглядишь
А вот как выглядит Олег
За тем Олег взял камеру и стал говорить
О:ну вы только посмотрите на мою жинку,какая она красивая,а ну по крутись покажись какая ты у меня красивая
Ты покрутилась и в конце немножечко по тверкала,вы посмеялись с Олегом и спустились на парковку
-вот такие мы красивые собираемся на работу)и сегодня мы едем на ГЕЛИКЕ!!!!!
Олег посмеялся,за тем лифт открылся и вы пошли к своей машине
Машины стояли рядом с друг другом,но сегодня мы едем на Гелике
Олег подошел открыл тебе двери и ты села,а за тем он закрыл и подошел к своей двери,также сел и вы стали выезжать
Ты снимала и сказала Олегу
-зай
О:мм?
-я тоже хочу себе гелик)
О:хоти
-ну...я хочу чтобы ты мне подарил гелик
О:а что-то подешевле можно?)
-могу только подороже)
О:куплю тебе гелик
Ты обрадовалась и тут сказал Олег
О:через лет 10)
-ээээ
Ты пнула его в плечо,а он посмеялся
-и вот как его выпросить?
О:я на это не поведусь
Малой в пузе начал пинать чуть чуть
-слышишь,даже малой хочет чтобы папа купил маме гелик
О:эээ,я не понял ты там чтоли за маму?
-конечно)он весь в меня)
О:капец..)
Вы ехали,ты решила в машине поснимать немного тик токов с Олегом,пока вы стояли в мини пробке
Когда вы доехали,то тебя стали переодевать и делать макияж с укладкой,через полчаса все было готово,ты переоделась и вы приступили снимать рекламы
Вот как ты выглядишь
И вот в чем ты надета
Вы стали снимать первую рекламу,тем временем Олег снимал типо бекстейдж для влога
Снимали вы около 40 минут и за тем тебя переодели и приступили снимать другую рекламу
///Прошло 3 часа///
Ты закончила снимать рекламы и вы направились в офис
Когда вы приехали,там уже была вся ваша команда,в том числе Заир и все которые относились к твоей команде,так как скоро у вас случится один праздник в следующем месяце,так как твоему бренду будет день рождения 24 октября целых 4 года
Конечно же вы стали думать чтобы придумать такое интересное на этот день и вы решили что все продукты будут до -15% и выйдет уникальный продукт,который будет выпущен только 24 октября
Это будут духи,новая серия духов и уже сегодня к вам приедут ваши запахи,которые вы будуте тестировать
Запахов больше 50,а выбрать нужно будет всего 4
Просидели вы так около 3 часов и вы наконец-то выбрали аромат,которые вам понравились,а именно
•запах такого коньяка,древесный и немного с табаком,он такой дерзкий и подходит на вечер на зиму или осень,особенно подходит для таких которые хотя выглядеть как сук@
•цветочный аромат,для тех кто любит легкость и запах цветов,подходит на день,на весну или лето
•свежий манговый аромат,который пахнет просто нереально,это запах подходит на день на лето
•и конечно же такой запах какой нибудь булочки с корицей вместе с какао,ну такой сладкий осенний аромат подходит на день на осень
Когда вы определились с ароматами,то поехали в магазин чтобы купить коляску для малыша
Ты стала снимать,пока Олег курил и разговаривал с кем-то по телефону ты сидела в машине и стала снимать
-наконец-то мы закончили с работой,нужно было выбрать новые ароматы для продуктов и я немного перенюхала,мы определились с ароматами и теперь я жду пока этот молодой человек
Ты навела на Олега камеру и за тем договорила
-договорит и мы поедем в магазин за коляской)
Ты немного поговорила и за тем скзала
-встретимся чуть попозже и за тем сел Олег злой и переживающий
Ты заметила что на Олеге лица нет и за тем ты спросила
-Олег что случилось?
О:отец в больнице с сердечным приступом
Ты была в шоке и сказала
-поехали к нему,давай
Олег завёл сразу же машину и вы поехали в больницу,адрес которой скинул Саша
Ехать пришлось не долго и вы доехали до больницы
Вы вышли и быстренько дошли до нужной палаты,но как оказалось его увезли в реанимацию
В коридоре вы увидели Сашу который ходит туда сюда и маму Олега,которая сидит на лавочке и рыдает в за хлеб
Вы сразу же подошли,Олег к Саше,а ты подошла к маме Олега она когда тебя увидела сразу же обняла тебя и начала плакать в плече
Ты сама чуть не расплакалась и посмотрела на Олега который разговаривает о чем-то с Сашей
///Олег///
Я просто не нахожу себе места,от информации которую услышал минут 40 назад от своего брата
Когда мы приехали в больницу и увидел огорченную маму,которая сидела на лавочке возле реанимации и рыдала в захлеб,а также своего брата,который ходит возле дверей реанимации туда сюда
Настя подошла к маме и обняла её крепко крепко,видно что ей тоже больно,она сама чуть ли не плачет но держится
Я же тем временем подошел к своему брату и стал спрашивать
-Саша что с ним..
Саша смотрел таким взглядом,я посмотрел в его глаза и там просто пустота,как будто ничего нет и он смотрит сквозь меня
Он молчал,а я спросил ещё раз
-Саша ответь..
А:врачи сказали что у него сердечный приступ и его положили в реанимацию..это все что я пока знаю..
Он говорил это так пусто,я просто хотел уже ворваться в реанимацию как вдруг выходит врач
Вы все подняли головы и я подошел к нему и спросил
-доктор что с моим отцом?
Н:что с ним?
Врач вздохнул и сказал
Вр:у него сердечный приступ,пока мы сами ничего понять не можем,нужно только наблюдать
Л:он пришел в себя?
Вр:да,но он еле разговаривает
Н:мы можем к нему пройти?
Вр:да,но только не все вместе,каждый по очереди,чтобы не создавать большую нагрузку
///Настя///
Первая пошла мама Олега,а за тем Саша
Вы с Олегом ждали очереди чтобы подойти к нему и поговорить немного
Олег был весь на нервах и сложил ладони в один кулак,а ты решила накрыть их своей рукой,он это увидел и ощутил тепло а за тем посмотрел как беспомощный щенок приблизил к себе и поцеловал в лоб,а затем обнял за плечо
Мама Олега вышла в туалет,а за тем пошел Саша к отцу,вы ждали и Олег сказал
О:сейчас пойдёшь ты..а потом я
-ты хочешь пойти последним?
О:да..
-хорошо как скажешь коть)
Ты поцеловала его в щеку и за тем пришел Саша,он по прежнему просто холодно смотрел,а ты пошла к отцу Олег
Когда ты зашла в палату,увидела его в очень тяжелом состоянии,он едва двигался и дышал запинавшись,видно что ему очень тяжело
У тебя пошли слёзы,ведь ты привыкла видеть его жизнерадостным человеком,который всегда был за движуху и просто всегда тебя любил и поддерживал,как не делал родной для тебя отец...
Ты подошла ближе и сказала...
_______________________________
Вот такая глава получилась,как вы думаете что же случиться дальше?
