Ближайшие планы на 2025 год.
Самая неинтересная рубрика на этой книге. Да.
Первым делом, что я бы хотел написать тут, так это то, с каждым месяцем я всё меньше думаю о писании глав и даже о своём фанфике.
Я уже не столь уверен, что я закончу что-либо из списка своих книг, так и, может, они будут заморожены (вряд ли будет заморожен мой Фф-история).
При том факте, что я и практически перестал рисовать и всё больше погрузился в этот чёртов геншин, заставить себя выкинуть этих головы это мне не по силам.
Вторым делом я бы хотел упомянуть о своём ТГК (alcohol_methyll), где я выкладываю редкие арты + без сжатия (кому-то это действительно нужно?). Также я там чаще выпускаю посты.
Третье: не стоит быть уверенным, что я верну ту активность, что была добрые полтора года назад, когда я выкладывал новую часть буквально каждый день.
Со временем эти промежутки времени между главами начали увеличивается, это явно заметно даже по стиле (чего?) написания.
Что за вода тут?
У меня входит в планы опять завершить (заморозить) книгу. Да, было это тысячу и один раз, ещё один раз не помешает, чтобы душенька у меня была спокойна.
Насчёт завершения фф с Емпайверсом я сама пока не знаю даже конца, но приблизительный последующий сюжет уже прописан. У меня в голове.
Так как я чувствую, что совсем скоро я всё равно уйду из ВаттПада, то я постараюсь написать хотя бы конец моего фф.
Держите арт оутер!инка:
Также вы можете посмотреть это без сжатия под постом в ТГК (заебал я рекламировать свой тгк, да?)
![Reactions to Y/N [Undertale/ yandere]](https://vattpad.ru/media/stories-1/b284/b284e1dce84911855d90821f78dfeac3.jpg)