1. Избалованная принцесса
Избалованной принцессой называют одного из императоров, у которого не самый лучший характер. Да причём здесь характер, — говорят многие. — у него явно с головой проблемы. Псих. Его никто не может понять, небось, этот павлин сам себя не понимает.
Уж когда-то такой император чуть целую губернию не проиграл в казино, ушёл из-за того, что на него начали косо смотреть и были явно недовольны, особенно проигравшие ему. Слишком отвратительная атмосфера. Противно мне, — отзывался об этом император.
"Кому сдались эти жалкие крепостные? Вот, девочек оставь. Подожди. Выбери самых красивых. И возраст меня не волнует. Чтобы отчёт был через два часа. Нет, через полтора." — приказ императора сегодня был неоднозначным, даже дворецкий, кто будет выполнять поручение, удивлённо взглянул на него.
Крепостничество тут процветает. Император делает реформы, да, ему плевать и на помещиков, и на дворянство, особенно на чужое мнение. Восстание — дело редкое, даже очень, ибо каждое из восстаний насильно подавлялось, точнее расплавилось.
"Слушаюсь, Ваше Величество." — дворецкий не мог не вздохнуть, глядя на около тысячи крепостных, стоящих перед ним на коленях. Некоторые уже старые, другим ещё и восьми лет нет, а пашут на полях, как жеребцы.
Чтож... Дворецкий императора не так жесток к людям. В основном крепостные — люди, а монстры на ступень выше. Ибо возможностей много, хотя многие пытались это оспорить, но кто упрямее императора может быть... Так что дворецкий точно не тронул бы детей. Крылатый император, но не ангел, точно не проверяет списки этих низших существ, так что дворецкий может немного позволить такие вольности.
Но с каких пор люди — низшие существа? Душа может находиться без тела, в отличие от души монстра. Многие люди куда выносливей и предугадать какие-то отклонения вполне возможно, в отличие от монстров, у которых неоднозначная биология, а про анатомию и речи не идёт!
В итоге, дворецкому пришлось вычеркнуть большую часть крепостных за просто так, чтобы уместить всё в эти малые девяносто минут, в противном случае ему точно несдобровать. Император может выпороть любого при малейшей ошибки, даже если это ошибка императора.
Из 1149 человек осталось только 3, девушек с необычно привлекательной внешности и с умением писать и читать. Столь большое число, стало столь малым. Дворецкий знает, что императора не волнует в этом случае количество, а содержать новых 9 прислуг более выгодно, чем 90. При этом он взял не старых, которые умрут хоть завтра, а моложе. В основном, подростков.
Троих девушек сразу же забрали другие прислуги и отобрали по полной, чтоб прямо блестели после бани. Ибо, этот лжеангел не потерпит убожества в его замке. Даже если эти "убожества" всего лишь слуги, подметающие полы забытого подвала, где воняет кровью и человеческой плотью, где, возможно, бывало немало прислуг, завершающих свою "карьеру".
"Осталось только трое? Замечательно." — Его улыбка пугало детей до истерики, а взрослые лишь напряжённо отворачивали взгляд. Кто знает, что он делал с такой гримасой на лице. Но при этом, сейчас он стоит спокойно однако и глядит на трёх девушек, стоящих перед ним. Дворецкий представил императору новых слуг. Император особо не старается проявлять интерес к новым слугам. Они меняются каждую секунду — каждый раз говорит император. Нет, Ваше Величество. Слуги меняются каждые полтора года — отвечает ему дворецкий.
"Чтож. Этих двух ты можешь смело выкинуть из замка в их болото. Я от этих двух чую запах алкоголя. Его ни с чем не спутаешь, даже если их мыли перед встречей. Где только денег они бет на эту дешёвую выпивку, так это точно в борделе, если не-... О. А одну эту, средненькую, оставь. Выглядит необычно, но обычно." — грубо отозвался император и отвернулся, задев плечо дворецкого своим золотистым крылом.
Двое "слуг" были в шоке, что на первой минуте их обратно выкинут в бедность, где они, вероятно, умрут от голода или нищеты. Стражникам, по приказу дворецкого, пришлось выводить двух девушек.
Осталось только одна.
"Что-ж... Ну... М... Т/И, да, император принял вас, как новую слугу, я вас поздравляю. Сегодня вы не будете работать, пока император не решит, где ты будешь работать. Так что я намерен показать вам замок, и по пути я вам расскажу здешние правила, так что следуйте за мной" — Дворецкий заложил руки, держащие какую-то записную книжку, за спину. Он повернулся и пошёл по коридору. А девушка за ним.
"Первое правило гласит о том, что вы должны слушаться императора и дворецких. Особенно императора, даже если это выходит за рамки морали. Император очень жесток и высокомерен, так что будьте аккуратнее с речью, либо это может закончиться мучительной казнью от его руки. Будто это протереть пыль в его кабинете, будто это убить другую слугу. Второе правило гласит: не смейте сбегать с замка. Вашу внешность записали, а также и данные. Вас найдут, и ваша семья и вы будете казнены. Третья правило о одежде. Я скоро дам вам униформу и прошу вас очень беречь её. Униформа слуг меняется раз в год и никто раньше срока вам не будет покупать новую, если не по доброте императора. Помимо этого, вы будете служить здесь и получать три приёма пищи в день. Денежные выплаты будут, это уточню попозже, после определения твоей работы." — пока вы шли по коридору, дворецкий показал вам что где находиться, в том числе уборная слуг, где хранятся все "инструменты" для работы.
"Место, где вы будете отдыхать — определит император. Но есть два варианта: первое — это общежитие, вы наверняка его видели, когда въезжали в замок, он находиться наподалёку, а второе — это в замки. Второе маловероятно, ибо в основном из слуг живут именно его личные слуги и советники. На этом всё, вы можете пойти в столовую пообедать, пока я буду выяснять другие вопросы с императором." — закончил свою долгую речь дворецкий и направил взгляд вперёд.
"Подождите... Я бы хотел узнать об Его величестве Императоре, в рамках дозволенного. Я бы хотел знать заранее, как к нему обращаться, чтобы ненароком оскорбить его." — девушка впервые задала вопрос, но аккуратно и со смыслом. Эта информация ей точно пригодиться в будущем.
"Император жесток и высокомерен. Старайтесь меньше говорить и больше подчиняться. Он не любит выскочек." — вкратце сказал дворецкий и удалился.
Т/И осталась одна со своими мыслями, но чуть погодя встряхнулась и поспешила в столовую, почувствовав в животе ощущение голода.
"О, новенькая. На этот раз сколько девочек пришлось?" — одним из поваров был монстр, предположительно женского пола. Она была более крупной, чем человек. Она уже автоматически накладываладевушке порцию обеда и налила в стакан горячего чая с лимоном.
"Ох... Я.. Я походу осталась одна." — девушка не привыкла разговаривать с кем-то с другой рассой, из-за чего нервничала, опустив взгляд.
"Понятно. Ты обед, деточка, пропустила как 15 минут назад, но в этот раз тебя прощаю. Человек, запомни: в восемь утра завтрак, в двенадцать обед, в восемнадцать ужин. По часу. Пропустишь или опоздаешь — твоя вина. Магазины рядом есть, но из замка слугам нельзя выходить без разрешения. Приятного аппетита, человек. Садись за стола, на которых нет номера. Стола с номером — это не для слуг," — под конец, повариха дала девушке тарелку горячего пюре с грибной подливой и малосольным огурцом и чай с лимоном.
По её наставлению, Т/И села за стол без номера. Обед был вкусным и сытным, чего она явно не ожидала. Девушка поспешила всё съесть, чтобы никого не смущать, даже если в столовой было пусто. Задвинув стул под конец трапезы, она подошла обратно к поварихе:
"Куда девать грязную посуду?"
"Видишь там, слева, дверь? Заходишь туда и моешь посуду, сама увидишь, куда класть чистую. Только учти, если плохо вымоешь, никто за тобой проверять и перемывать не будет. Кому-то может попасть грязная тарелка или стакан и это будет на твоей совести. Поняла, человек?" — Монстр указала на дверь слева.
"Хорошо, я поняла.." — девушка пошла туда.
Через время она помыла посуду и сложила к остальной чистой. Выйдя из столовой, девушка вдруг осознала: девушка осталась одна. Те две девушки были её знакомые и втроём было бы куда безопасней и комфортнее. Но, видите ли, императору что-то не понравилось в них. Но что понравилось императору в третьей девушке, которую он решил оставить.
Вскоре, к Т/И вернулся дворецкий.
"Как я и ожидал, вы пообедали, а сейчас я предложу вам сходить к императору, по его приказу. Он озвучит вам работу, заработную плату и где вы будете проживать. Следуйте за мной и запоминайте дорогу."
***
"Уж очень ты мне понравилась, женщина. Так что я решил, что ты будешь моим очередным личным слугой. Дворецкий должен был озвучить тебе правила, так что я не буду медлить. Твоя заработная плата зависит от твоей работы, и как ты её мне представишь. Ты будешь жить в замке, дворецкий покажет тебе комнату. Я буду ждать тебя утром в 9 часов, и, если ты опоздаешь даже на минуту, ты будешь чистить подвал. Поняла, человек?" — его улыбка сияет как никогда. Только это не радостная улыбка, а улыбка лицемерия, эгоизма и высокомерности. Его желтоватые крылья за спиной затрепетали немного, когда он озвучивал первую фразу, а перья слегка поднялись. Это зрелище девушка не могла не заметить.
Дворецкий в итоге показал девушке новую комнату. Обычная комната, с светлыми стенами и простыми шторами. Кровать, тумбочка и шкаф. В принципе, простенько и хорошо для прислуги. Т/И осталась в комнате, осматривать красивый вид из окна и раздумывать о завтрашней работе, что её ожидает.
***
Будет двадцать звёзд = будет вторая часть. Я просто хочу понять, интересно это или нет.
Написал я очередной бред!
![Reactions to Y/N [Undertale/ yandere]](https://vattpad.ru/media/stories-1/b284/b284e1dce84911855d90821f78dfeac3.jpg)