2. Избалованная принцесса
Уже наступило утро. Из-за какого-то шума в замке, девушка проснулась в восемь часов утра.
Ей было неудобно спать. Так как сменой одежды нет, тебе пришлось спать в том, в чём нарядили тебя другие слуги после купания. Сам по себе этот "наряд" закрытый: ноги и руки закрыты. Простой серый цвет добавляет нейтральности и чувства спокойствия. Т/И этот наряд ни чем не напрягал, довольно безопасно.
"Молодец, пришла вовремя. Сегодня вермишелевая каша и какао. Приятного аппетита, человек." — на этот раз повариха была чуть довольна тем, что новенькая пришла вовремя, из-за чего не старалась ей как-либо нагрубить. Монстр поставила на стойку тарелку с кашей и стакан какао и начала обслуживать других.
Девушка молча взяла тарелку и стакан и отошла от стойки. Осмотрев всю столовую, она старалась найти хотя бы один стол, за которым никто не сидит. Но удача была на её стороне и Т/И смогла усесться на свободный столик и спокойно поесть.
"Вот вы где, Т/И. После того, как вы позавтракать, вам суждено пройти медкомиссию. Это нужно, чтобы не при каких условиях другие люди-слуги не заразились от какой-то болезни. Всячески предотвратить этот риск. Я буду ждать вас рядом." — к девушке подошёл тот самый дворецкий с нейтральным выражением лица. Его белые зрачки буквально пожирали душу девушки, заставив её замереть и напрячься одновременно.
"Как пожелаете." — она опустила взгляд и продолжила завтракать, дворецкий покинул столовую.
Прошло около пяти минут. Может, даже семь. Так как слуг было довольно много, в уборную, чтобы помыть посуду, Т/И не могла попасть, но какой-то парень, лет 22, если не меньше, забрал у неё посуду, сказав что-то вроде "иди к дворецкому, он не любит ждать". Т/И лишь поблагодарила его и ушла из столовой.
К ней подошёл дворецкий:
"Раз уж вы позавтракали, мы можем идти. Вас будут осматривать несколько врачей. Если что, это будут люди, чтобы вы не пугались. Бывали случаи, что такие как вы впадали в истерику после такого... Кхм... Я проявил к вам невежливость, не представившись. Моё имя Инк. Я не торопился особо с этим, так как тут принято называть меня "дворецким", я один такой." — он произнёс слово "невежливость" с некоторым высокомерием. Его выражение лица вовсе не поменялось.
"Следуйте за мной, слуга."
Он направился, а девушка за ним. Т/И полагала, что медосмотр будет где-то вне замка, только ожидания не оправдались, и они двое недалеко ушли, как "Инк" сразу же загнал девушку в светлое помещение и оставил её там.
***
"В прочем, я удивлён результатами. Болезней у вас не обнаружено, лишь лёгкая простуда. Видимо, когда вас отводили сюда с крепостными, вы подхватили её... К слову, это поправимо, у вас большие шансы выжить. Поздравляю, с большей частью проблем вы справились. Теперь вам нужно пойти в кабинет императора. Пока он в замке, советую это не откладывать. Ибо император непредсказуем." — дворецкий Инк отдал девушке какие-то бумаги, видимо, заключения врачей. Она забрала их и осмотрела, спокойно выдохнув.
"Да ладно, Инк, это мягко сказано. Но этим я горжусь. И что это за бумажки?" — вдруг кто-то выхватил бумаги у Т/И. Она повернулась и сделала шаг назад. Это оказался император. Девушка испугалась столь скорой встречи с таким ярким крылатым существом.
"Скукотня. Т/И, ты разве интересуешься этим? Думаю, ты и не знаешь что такое простуда. Ладно, забудем. — император разорвал эти бумаги и легко бросил на пол. Но для тебя есть дела поважнее. Заходишь в уборную, берёшь тряпочку и швабру и идёшь убираться в моём кабинете. Инк, покажи где мой кабинет. И, дорогуша, не смей лазать во всякие углы и шкафчики, либо я твой язык оберну вокруг твоей шеи и задушу, хорошо?"
"Вообще-то... Простуда это... Это болезнь, при которой воспаляется горло, а может и нос, или лёгкие." — девушка пыталась сформулировать значение этого слова. Но ей было неприятно, когда император разорвал её же бумаги, так ещё и бросил на пол.
"Я знаю. Кхм! Тебе надо убраться до 11 часов утра, в это время я приду в кабинет и оценю твою работу. Наверное." — всё также улыбаясь, император ушёл по своим делам.
Дворецкий перевёл взгляд с него на Т/И. Его это как-то не удивило:
"Бумаги можете не убирать, ибо уберут это другие слуги. Тогда уж, следуйте за мной. Я как будто путеводитель... Рекомендую запоминать местонахождения разных кабинетов, вам это понадобиться."
Инк и девушка шли довольно долго. Но примерно девушка уже знала, где находиться его кабинет, но бла весьма не уверена. По пути девушка взяла с собой пару вещей для уборки.
Вскоре она очутилась у двери. Дворецкий куда-то исчез, оставив пару капель какой-то чёрной смеси. Она, сквозь стеснения и страх неизвестности, зашла в кабинет и на свой страх без стука, полагая, что там никого нет.
Кабинет был открытым, там никого не было. Кабинет был, на удивление глазам Т/И, которые закрылись после получения огромного количества света в их сторону, очень светлым. Глаза привыкли к свету: тогда она и удивилась.
В кабинете был бардак, мягко говоря. Листы с какими-то символами валялись на полу, а чернила, кстати, тоже, красиво разлитые по поверхности стола и пола и уже засохшие.
Как так? — думает бедная Т/И. Вчера она была в этом помещении: было чисто и прибрано. А сейчас что должно было измениться?
Вздохнув через моральную боль, она сходила сначала за ведром воды, чтобы как-то вытереть все чернила. Сначала девушка собрала все целые бумаги, неиспорченные чернилами, и сложила в строчку, положив на чистый диван неподалёку. Взяв тряпку, она опустилась на колени и стала тереть чернильные пятна.
Спустя минут двадцать она устало бросила грязную тряпку в ведро с потемневшей водой. У Т/И уже руки вспотели и затекли, пока она полировала пол тряпкой.
Взяв вторую тряпку, она протёрла полки и стола повторно. После этих манипуляций, девушка помыла полы. Пару раз чихнув от Сия процесса, она решила приоткрыть окно, ибо этой уборкой она и пыль подняла, так что лучше после этого проветрить помещение. Тем более, на улице тепло.
Эта уборка в итоге заняла около двух часов, может, даже чуть меньше. Убрав обратно швабру, ведро и тряпки, она опять вернулась в кабинет, чтобы посмотреть на внешний вид.
Т/И переложила сложенные бумаги обратно на стол и заметила бокал недовыпитого красного вина. А что с этим делать? Убрать или оставить? Она решила оставить как есть. В этот момент она услышала скрежет и треск, из-за чего вздрогнула и повернулась назад.
На оконную раму приземлился сам император, что ненароком напугало Т/И. Зря она открыла окно — так она думала.
"Чтож. Прибралась ты хорошо. В отличие от прошлой моей слуги. Не сказать, что я впечатлён, но ты произвела на меня хорошее впечатление, что я ещё не придумал, как тебя унизить." — элегантно спустившись на пол, он сложил крылья на спину и поправил свою то ли шубу, то ли пальто. Со стороны можно счесть его за ангела, по крыльям и нимбом, но это не так, он намного хуже, точнее, "выше" этого.
"Ну, если я выполнил задачу, есть ли какие-нибудь ещё для меня приказы?" — девушка томно вздохнула, на мгновение отведя взгляд.
"Думаю нет." — он подошёл к слуге и осмотрел её со всех сторон. Император изучал её, или, может, пытался заставить её нервничать, если она сделала что-то не то, что нужно.
"А из какой ты семьи, голубушка? И речи у тебя, не как у глупого крепостного, да ты ещё читать, писать умеешь. Дочь купца? Дворянина? В последнее время дворянины тут играют не такую славную роль... Или маркиза ты? Кто ты?"
"Я, а... Я дочь ремесленника." — она с запинкой ответила ему.
"Ремесленник. Я бы хотел узнать, как ты в этом случае попала в толпу крепостных, но мне это не интересно. По крайней мере, ты куда лучше тех двух экземпляр, с которыми ты пришла сюда. Тебе повезло, что ты мне понравилась. А теперь иди. Нет, сначала держи это, чтобы у тебя не было лишних вопросов, а потом можешь идти." — он сунул девушке в руку пару банкнот, из-за чего она ошарашенно на него взглянула. Т/И подсчитала деньги.
"120... А перья тоже считаются платой?"— девушка нашла между банкнотами жёлтое перо и задала вопрос, пока она не ушла.
"А? Что за бред ты несёшь? А, это. Это случайно туда попало. Это моё перо. За хорошую работу можешь и это оставить. У него полезное свойство есть. А теперь иди, пока ты мне не разонравилась." — быстренько и шустро девушка с помощью крыла императора, что лёгкими толчками подталкивало быстро к двери, оказалась в коридоре. Что уж. Раз работы сегодня нет, она пойдёт пообедать, уже мало времени.
***
Наберёте 30 звёзд = третья часть.
![Reactions to Y/N [Undertale/ yandere]](https://vattpad.ru/media/stories-1/b284/b284e1dce84911855d90821f78dfeac3.jpg)