97.
Р-Не ну он Ахуел..
Л-Ой да ладно тебе.Завтра опять будешь улыбаться и говорить "Олежка Я тебя люблю..Бубубуубубу" и так далее.
Р-Не буду.
Л-Ппфф..спорим?)
Р-Пф,а давай.
Л-На что спорим?)
Р-На желание..)
Л-Океюшкт)
Девушки пожали друг другу руки.
Р-А как ты узнаешь что я не сказала ему что люблю?
Л-Хах..узнаю..)
Р-Ну окей)
А-Чего она опять дуется?
О-Да хер ее поймет..то "Ой..Олежка любимый мой..утюиютютю и бубкбкбк" а тут.."гав гав гав"..
А-Паххкхк..ясно..
О-Ну вот и что мне делать?
А-Время ей удели.Она внимания хочет..вот и докапываться начала..
О-Думаешь?
А-Уверен)
О-А если нет?
А-А если она так и продолжит на тебя дутся,то мне придется рассказать все Мэрилин..думаю она не будет в восторге что какой-то там поцанчик обидел ее сестру)
О-Понял понял..обработал )
А-А если ты вдруг думаешь что Мэри тебе нечего не сделает..то она может сказать и Лине с Ирой..а вот они тебя уже..знатно так трахнут.
О-В каком смысле?
А-В старорусском.)
Р-Кто там кого собрался иметь?
Л-Да да,мне вот тоже интерксно)
О-Аамм..
Л-Аа..и да..Рит,о споре не говорим,не старшему не младшему.И даже не Ире с Димой.)
Р-Ладно)Хорошо)
О-А что за спор?
Р-Не твое собачье дело.
Л-Пхахах.Ну ну.Посмотрим как долго это продлится)
Р-А сколько нужно?
Л-Хмхмхмхм..когда улетаем?
Р-Завтра в 7 вечера.
Л-А в Москву по сколько?)
Р-По Таллинскому в 9 а по Мск в 10)
Л-Ну вот)
Р-Пф..1 день?Ты серьезно?
Л-Ага)
Р-Легче даже чем упросить Шепса оплатить корзину на ВБ.
Л-Ну ну..)
А-Ну так что за спор то?
Л-Секрет)
О-Ясно..Ладно я к себе.
Р-Я тогда тоже))
Олег с Ритой утопали к себе..
Лина же написала Ире
Ирчик)
Иринааа..это Трееш..
Чего такое?
Шепсы опять ссорятся..
Треш..
Я посморила с Ритой что она не продержится в таком состоянии до 10 вечера завтрашнего дня..)
И она чё?
Согласилась))
Ну ну,посмотрим
Ага сто процентов уже "Олежка Я тебя люблю"
Согласна.))
Саша подошёл к Лине.
А-А что за спор?
Л-Секрет Сашуль.Секреь)
А-Я же возьму и прочту мысли.
Л-Только попробуй.На коврике будешь спать.
А-Ладно ладно..
Рита же плюхнулась на кровать..Олег следом..
О-Ну Рит..ну прости если обидел..
Р-Мг..
О-Нуу..Ритуууль..)
Р-Ц.
О-Ну...
Р-Чего тебе,Шепс?
О-Ты обиделась?
Р-Неь.
О-А почему надулась?
Р-Не твое дело.
О-Ну..Рит..
Рите же отвернулась на другой бок..дыба не смотреть парню в глаза..
О-Ясно.Ну и дуйся.
Р-А вот и буду.
О-Мг..
Оставшийся день Рита провела с дочкой..
Утро..
Р-Мх..
Р-^Когда же уже вечер будет..?И я смогу его обнять..?^–Подумала та..глянув на сладко спавшего Олега..
Р-^Так Рита!Нет.!Надо доказать всем что я не настолько..завишу от него.!^
Девушка пошла на кухню..делать завтрак..делала она яичницу с томатами..
Олег же проснулся через минут 20..проведав малышку которая ещё спала..парень потопал на кухню..
О-Золушка моя..готовишь уже?С самого утра..?)-Парень обнял девушку со спины..
Р-Мх..Олег..не надо..
О-Да что не так то?Я не пойму!
Р-И не надо..
О-Рит..что случилось?
Р-Все нормально.
О-..Не доброго утра..нечего..ясно.
Ох...испортили настроение Олегу с утра..это очень плохо..
Р-Садись ешь..
О-Спасибо.Откажусб.
Р-Ладно.
Парень ь ушел в зал.И стал думать над всем..
О-^Онк вчера мне что-то хотела сказать..а потом..как..ток была..что же она хотела сказать..?^
В голове проносились фразы.."Я тебе изменила.."Однако парень вьстро отбрасывал это из головы..
О-Нет..точно нет..Темболее..мы всегда рядом..только если..тогда..когда я в хлам..был..но..нет..точно нет..Или..?
Р-^Что же я делаю..неужели этот глупый спор мне важнее..чем любимый человек..?..Я ему вон настроение испортила..^
Съев завтрак..девушка пошла будить малышку..а после накормив ее..она переодела малышку..И вместе с ней потопала к Лине..по пути..та расплакалась..Постучавшись в номер подруги девушка разревелась ещё больше..дверь ей открыл Саша
А-Рит..?
Р-Ага..
Та всучила дочь Шепсу а сама прошла к Лине..на кухню
Л-Ты чего..?
Р-Нечего.
Л-Рит..
Р-Все хорошо.
Л-А где Олег?
Р-Там..в номере..я..ему с утра весь настрой испортила..он психанул и ушел в зал даже не позавтракал..
Л-Хочешь сказать что ты не можешь?
Р-Хочу..но не скажу.
Л-Нуу.. тогда с тебя желание)
Р-Я ещё не сдалась...
Л-Ага..ну хорошо..Не плачь..а то я чувствую себя извергом..
Р-Я не могу..а что потом я ему скажу?Он меня нахер пошлет..пять раз..
Л-Я скажу.
Р-Ладно..
У Лины девушка просидела час..успокоившись та забрала дочь у Саши и притопала к себе..Дочку она посадила в кроватку а сама..села на кровать..
Р-Еще немного..и все будет..хорошо..
Время только час дня..
Рита уткнулась головой в коленки..Чи по тихому думала и плакала..
Р-^И вот он зайдет сейчас..я же даже не объясню почему рыдаю..он е поймет..точно в псих больницу сдаст..^
Вскоре та окончательно успокоилась..в это время.. Олег как раз зашел в комнату...
О-Рит..скажи пожалуйста.. что-то случилось?..
Р-Нет.Все отлично.
О-Рит..если что-то случилось ты же знаешь что можешь мне сказать..ты же знаешь что я приму все..
Р-Все нормально...
О-Рит..ты что-то сделала и боишься сказать?
Р-50/50.
О-Расскади станет легче.
Р-Я пока не могу..
О-Рит..
Р-Олег..все отлично.
Та даже наигранно улыбнулась..Олег Вышел из комнаты..
Р-Все..он теперь думает черт не пойми что..
Время пролетело супер быстро вот ребята уже садятся в самолёт...
Р-^Прошу..можно мне место не с Олегом..^
Рита глянула на билет..место номер 33..
Р-Ребят,у кого 34 место?)
Л-У меня))
Р-^Ура..ура..^
Вышло так что Рита летела с Линой..Саша с Братом..а Ира и Дима вместе..Ксюшка летела с мамой...
--------
#1020..
