98
Все же вскоре самолёт приземлился..Риту распирало от радости..когда таможня была пройдена..девушка гялнула на Лину.
Р-Ну что?
Л-Что?
Р-Спор окончен?
Л-Да..да..ты выйграла))
Р-Урааа!!
Рита накинулась на шедшего впереди Олега..
О-М?
Р-..)
О-Женщина..дай мне выйти спокойно до машины..
Р-.. ладно..
Л-Ооу..
Ребята дошли до такси..ТК ремонт у Димки ещё не окончен Ира и Дима все же были у Шепсов..
Вскоре Рита уже переступила порог дома..Рита сразу же кинулась обнимать Олега..
О-Да что с тобой?!То ты так то ты теперь обнимаешь..что случилось?
Р-Уде все отлично..
О-Может объяснишь?
Р-А тебе что не приятно то что я тебя обнимаю..?..ну..раз так..то..ладно..
И-Мда..Зря..ой как зря вы с Линой это затеяли...
О-Рит..объясни пожалуйста.
Р-Что?
О-Свое поведение..
Р-Я не маленький ребенок чтобы поведение объяснять..Сказал бы сразу что объятья тебе не приятны..и все..
Рита взяла свою сумку с вещами и потащилась наверх..девушка принялась разбирать сумку..
Олег же отдал дочь Ире..и потопал за женой..
О-Рит.Обьяснись.
Р-Что объяснять?
О-Сто случилось что ты даже обнять себя не адаала с утра?!А тут вдруг...
Р-Что что..мы..с Линой поспорили..
О-На меня?!
Р-Не то чтобы на тебя..
Рита объяснила всю суть..
О-Мда..ясно.Щнаешь что я себе надумал пока обдцмвлаал все?Знаешь?Озвучить?
Р-Да почему ты кричишь на меня..я понимаю что поступила как дура..но можно же не кричать..
О-У меня просто голос громкий..ч не кричу..
Р-А мне не приятно..
О-Мне тоже не было приятно то как ты себя вела..
Р-Ну и все..Ну и ладно.
Девушка направилась к двери дабы выйти..однако Олег ее не пустил.
О-Давай спокойно поговорим.
Р-Да отстань ты.Я хотела спокойно..
О-Я же даже не кричал.. Рит...давай поговорим..
Р-Ладно..
О-Я..просто реально подумал что что-то случилось..подумал..что..
Р-Что?
О-Что..ты..
Р-Я?
О-Ну..
Р-Нк?
О-Ну..того..
Р-Что?
О-Ну.. изменила..и..
Р-Ты что сдурел?!С кем м я там могла тебе изменять?!
О-Тише тише..я..просто..
Р-И когда?!Если мы всегда рядом?!
О-Когла я был в хлам..
Р-Аа..кстати.. насчёт этого..это я тебя напоила..
Рита рассказала и об этом..
О-Когла ты уймешсч и поймёшь что каким бы пьяным ч не был,но секса попьяне ты не добьешься)
Р-Да поняла я уже..
О-Фух..ладно..прости..
Р-И ты меня..
Ребята обнялись..
Р-^Неужели..я его обнимаю..^
О-Я тебя тоже люблю..
Р-И я тебя...
Рита обвила шею любимого руками..и поцеловала его...
Ира с Димой собирались сходить в магазин..
Д-Слушай,может Ксюшку с собой возьмём?
И-О Господи,Дима,это твой ребенок?
Д-Ну..вроде нет.
И-Ну так вот,у Ксении,родители есть.
Д-Ммм..не уверен что..
И-Ц..
Д-Схрди спроси.
И-Ц.."Сходи сходи."Я на побегушки не устраивалась. Тем более у тебя.
Д-Ну Ир.. пожалуйста)
И-Ладно..иду иду...
Д-Птздуй пиздуй.
И-Я сейчас тебе пиздану.
Д-Ладно ладно.
Девушка улыбнулась,а после потопала в комнату Риты и Олега..
И-^Надеюсь..я им не помешаю..а то хер знает..может в меня что прилетит..^-Поудмала девушка приоткрыв двери..
О-Риит..ну у меня работы куча..-Тот пытался выбраться из объятий..
Р-Ты же знаешь что мне все равно?)В первую очередь,я,Ксюня..а потом уже все твои заботы..)
О-Риит..)
Р-Лиьо я кричу,либо обнимаю и целую..
О-Конечно 2-ое лучше..НОО..смотря как посмотреть на первое..))
Р-Слышь?Тебя что пиздануть нужно?
О-Ой ей какие грозные..)
Р-Ммхх..ну дай я тебя ещё раз обнимууу...
О-Ьы же знаешь,у меня работа..
Р-А ты знаешь что мне все равно))Поэтому...)-Риьа притянула к себе Олега и обняла его..поцеловав..
И-^Хех..какие они милые..так..кхм..^
И-Кхм..
Р-А?
И-Я зайду?
О-М?Да конечно.
И-Ребят..мы тут собрались в магазин..вам что-то нужно?)
Р-Мммхх..Скотч и клей.Чтобы я эту хламидию приклеила к кровати.А если серьезно..Ксюшка давно хотела рисовать..да и педиатр сказала что стоит начинать уже..ну как..
И-Мх..Мы тглба ее с собой возьмём?
Р-Да.Бери,тебе я доверяю..)
И-Угу)
Ира оглядела ребят..и хотела выкинуть шутку в стиле Саши..по типу " Контрацепция не нужна..)' однако решила воздержатся..
И-^Их дело...))^
И-Ладно хорошо)
Девушка стремительно закрыла дверь и поперла на первый..
И-Бляяяя..это треш .
Д-Чего?))
И-Я Кароче такая дверки открываю...
Д-А там чё?)
И-Не чё.Пойдем)
Д-Ээээ,а рассказать?
И-Цц..да там все как обычно.Рита Олегу мозги выносит.
Д-Ругаются?
И-Хм..думаю пока мы сходим,то помирятся.
Дима неоднозначно усмехнулся..
И-Эээй,я не это имела в виду.
Д-А что?
И-Дурак что-ли?Помирятся..Он там во всю хочет работать..а она не отпускает..
Д-Каго то мне это напоминает))
И-Каго..?
Д-Хахах,ладно пойдем..)
Дособиравшись..те вышли из дома..до ближайшего магазина не так уж и далеко..там торговый центр..поэтому все нужное купить можно.
Р-Ммхмх..нуууу..
О-Так.Дай мне часик.Я поработаю и весь твой)Окей?
Р-Ц.Мг.
Та неохотно согласилась...другого выбора нет..но есть..вариант поторопить его..мешая..
О-Тогда супер)
Р-Ага.
О-Мне немного нудно сделать..
Р-Мне все равно что да как.Главное побыстрей..)Я тебя вчера целый день не обнимала..у меня избыток..
О-Хахаха.Ладно ладно..)
Рита переоделась..
Р-^Чего бы такого сделать..чтобы он кинул работать?Хмхмхп..^
Не придумав нечего,девушка взяла с полки любимую книгу..и стала ее читать.
Ира с Димой были в магазине..
Да странно быть в магазине в 12 ночи так ещё и с ребенком..ну и ладно.Это и сильно не кому то не было интересно.
_____________
#970🥹
