99 страница15 ноября 2023, 00:33

99

Где-то у часу ночи..вернулись и Ира Дима и малышка Ксю..

И-Сейчас мы тебя уложим спатки..а то уже поздно..)Твои наверное дрыхнут..Пойдем Дим..

Д-Ага..

Матвеев кинул пакеты в коридоре и потопал за Ирой..Не так давно..у Ксю появилась свою комната..Она находилась около комнаты родителей..и по совместительству рядом с Ириной...

Кч-Ууу!!

И-Ччшш..пора спать..

Все же та уложила малышку..а после зашла к ребятам..приоткрыв дверь та тихо зашла..и включила свет..
Олег заснул за столом..а Рита читая книгу..

И-Два разпиздяя..вот такая пара..Олежка Шепс и Рита..и как ее..называть то?Врлед по паспорту Шепс..но привыкли к Керро..

И-Дим,идём сюда..

Д-Чего?

И-Поможешь.. Олега..ээ..доставить..

Дима зашёл в спальню..

Д-О боже,Ир пусть так спит..

И-Тогдаа..ты тоже спишь на столе)

Д-Только если с тобой))

И-Или пусть спит?

Д-Да разбуди ты его.Чего сюсюкатся?

Р-А может ты орать не будешь?Идиота кусок..

Д-Ой..Рит..я тебя разбудил?

Р-Мх..

Ира же подошла к Олегу.

И-Ээй..?Олеег..?

О-М?Чего?..Саш мне ко второй...

Р-Ира..Ира..дай я..

Девушка встала с кровати..и подошла к Олегу.

Р-Олеег,встаём..давай.

О-Встаю..встаю..утро уже?

Р-Нет,ты уснул за своей идиотской работай...хотя сказал мне что работать будешь не много..

О-А этот тут что делает?

Р-Димка?Ко мне приехал.Живет он тут..вставай говорю!

Парень протер глаза..

О-Мх..

Д-Пойдем Ир.

И-Угу..Спокойной ночки)

Р-Вам тоже..

Ира с Димой ушли к себе...

О-Я что реально уснул?

Р-Да.

О-Ну не дуйся..я обещаю что завтрашний день проведу с тобой..и только с тобой..)-Тот улыбнулся притянув к себе жену..

Р-Рагьше надо было.

О-Нууу...

Р-Лй все ложись спать.

О-чего ты психуешь?(

Р- Спать хочу.

О-Ааа..ну тогда давай ложится)

Р-Ага..у меня завтра дел куча..

О-Каких это?

Р-Не твоего умственного развития дело))

О-Эээ?Вообще что-ли?

Р-Ххахап.Лажно я спать..

Та плюхнулась на постель..

О-Так что за дела?

Рита промолчала,ведь,если скажет что поедет работать,Олег ее съест..

Ночь..утро...

9,45

Рита проснулась..

Р-Мх..

Девушка встала и побрела на кухню..Ира и Дима готовили завтрак..дурачась..

И-Ээээ!Муку не трогай!

Д-Хехехе))

И-Дима нет!

Д-Дима да))

И-Только посмей!

Д-Хех)

Парень взял горсть муки..а после сдул ее в лицо Певчей..

И-Кхех!Дима блять!

Д-Хаха)

Р-Всем злого утра..

Д-Вообще то правильно "Доброго утра '

Р-Закрой пасть..

И-Во во..я говорила))

Р-Ир..

И-Ладно..ты кушать будешь?

Р-Нет..я по делам.Если Хламидия Олегович будет спрашивать где я..скажите..что..на маникюре..или..там..незнаю..придумаете

Д-А на самом деле ты куда?

Р-Не ваше дело.Если Олег спрашивать будет.Я уехала.Большее вас..не косается..

И-Хорошо..)

Рита попила воды..и пошла собираться..одевшись девушка спустилась вниз..одевать кроссовки..

О-Так так..)И куда ?

Р-Аа..пока..)

Та чмокнула парня,а после быстро вышла..вызвала такси..и поехала по своим делишкам..она зашла в студию...в давно забытое место где..не была..кучу времени.

?- Маргарита Александровна!)Здравствуйте)

Р-Еева..привет солнце)

Е-Ну как вы?

Р-Я отлично..

Е-Юра ещё занят..

Р-Я не к нему..просто посмотреть как у вас тут дела..

Е-Как семейная жизнь?

Р-Ой Евочка..это треш..мне запрещают работать..

Е-Ооу...

Р-Он..говорит мол "Зачем ты работаешь?"..А я осознаю что сижу на его шее..мне не приятно..Темболее вы тут..одни..

Вскоре вышел и Юра..Фотограф которого Рита наняла во время своего отсутствия..

Ю-Ев..сделай..кофе..их..

Парень огляделся..

Ю- Маргарита Александровна?)

Р-Привет родной..)

Ю-Вы как?

Р-Отлично)Вот забежала к вам..надеюсь меня тут не найдут..а то сразу тут же..сделают чего..

Ю-В каком смысле?

Р-Олег против того чтобы я работала..вот и все..

Ю-Оох..Олег Олегович конечно даёт..

Р-Кга..согласна..Ооо вспомни Сонце вот и лучик..

📞О-Риит?А ты где?

Р-Я..?Да вот..гуляю..)

О-Врать ты не научилась)Как и внимательности)

Р-В каком смысле?

О-Хах)📞

Вдруг двери студии открылись..

Е-Упс..

О-Думаешь я не помню что у тебя есть вот это..вот..ээ..что это?

Р-Во первых, фотостудия.А Во вторых,давай домой.Я тут делами занимаюсь.

Ю-Здравствуйте..

О-Так..фотограф..Вроде Юра?

Ю-Да да..)

О-А ты..Ева..

Р-Гениально,Олег..я скоро буду..едь домой..

О-У меня тоже дела)

Р-И какие же?

О-Закрыть это заведение)

Р-Нет.Ты его не тронешь.Это мое заведение!Сама открыла!

О-ц..Пойдем..

Р-Так..давай ка,на вы.И вообще.Я работаю.Ты мне мешаешь)

О-Значит так..да?Хорошо..Ев,у вас местечко на фотосессию есть?

Е-Хмх..да сегодня с 2 до 5 вечера пусто..

О-Супер,записывайте меня..

Ю-А..я..не могу..у меня..мама приболела...

О-Нечего страшного..Юр..вы идите...меня Рита Александровна пофоткает)

Р-Ты чего это задумал?!

Е-Запись на 14,22.Устроит?

О-Угу)

Р-Шепс!

О-Чего?

Р-А ну брысь со студии!

Р-Ев.. кто там сейчас?

Е-Мужчина 28 лет.. фотосессия для альбома..для..песен..

Р-Мх..супер.

Ю-А..

Р-Юр беги..у тебя мама..

Ю-Спасибо..

Вскоре Юра ушел..

О-Таак..а сколько там время?

Р-12,49.

О-Риит,когда там у тебя следующая фотосессия?))

Р-Сейчас))

О-Аа..

Р-Б.Давай топай..

Рита ушла готовить студию к появлению клиента..какого же ее удивление было когда она увидела Диму..

Д-Юр?Ююр..?Бляьб..

Р-М?Дима?

Д-Рита?

Р-А ты собственно что тут..

Д-Я.. фоткаться пришел..

Р-Погоди..так это ты мужчина 28 лет.Фото на альбом треков?

Д-Да..а ты откуда..

Р-Юра сказал..ладно проходи..сейчас будем.. творить..

Д-А где Юра..?

Р-У Юры мама приболела..

Д-А ты какого лешего тут?

Р-Потом..сейчас фотки..

Д-Ну ладно..

Дима слегка был в шоке..откуда она тут взялась?Откуда знает Юру..?..Пока девушка натсраиаала камеру тот написал Олегу..

Олежанчик.

Олежка,а ты где?

По городу гуляю,а что?

МММ..тут такое дело..

М?

Можешь зайти кое куда?

Куда?

Вот сюда..*геолокация*

Окей...

Р-Дим?Ну что?

Д-А?Да да..давай начнем..

Сделав пару снимков..те остановились..так как дверь открылась,Олег зашёл.

О-Привет Рит,О.. Димка)Привет,чего хотел?

Р-Шепс..ты мне мешаешь работать!

Д-Олеежка..а.. просто..

Р-Так,мы либо проводим фотосет либо идите отсюда.

Д-Прсото..А..нуу..почему ты то здесь?

Р-Это моя фотостудия.

Д-Чего..?

О-Ты мне написал только ради этого?

Д-Да..я просто думал..

Р-Так.Дмитрий,давай ка работать.

Д-А сколько мы фоток сделали?

Р-Штук 20.

Д-Оо,так хватит.)

Р-Окей..тогда..тебе их пришлют)

О-А моя там фотосессия когда?

Р-Завтра)

О-Я на сегодня записан)

Р-А мне все равно)

О-Книгу жалоб,сюда.

Р-Все жалобы мне лично.

О- В каком виде?

Р-Устном.

О-Дома поговорим.

Р-Ага.

Девушка вышла к Еве.

Р-Ев,сонце,перенеси всех клиентов на завтра..на Юру..

Е-М?Угу..хорошо)

О-Оо,а ты что уже?

Р-Ой отстань а.

Д-Ахаха.

Р-А..да..фото Маркса,скажешь ему что будут готовы через неделю.

Е-Да хорошо, что-то ещё?

Р-Мм..наверное все.Ладно,я пойду..ты если что звони)

Е-Хорошо Маргарита Александровна..

Р-Все давай)

Девушка помазала Еве,а после фирменной походкой потопала прочь..

О-Аот так то Димка)Вот так надо)

Д-В каком ты плане?

О-Я против того чтобы она работала,пришел,побесил)И мы уже идём домой)

Д-Жук ты.

О- Возможно,но..в любом случае,я оказался в плюсе)

Д-Уверен?

О-Угу)

Р-Ой ладно ребятки,вы езжайте домой,а мне ещё нужно встретится кое с кем..

О-С кем?

Р-Это по работе)Не волнуйся))

О-А если конкретно?

Р-Ц.Дуйте домой.

Та затоптала а даль..оставив друзей одних..

Р-Так.. вроде это тут..

Девушка зашла в кафе..

Р-Хм..парень в серой рубашке в клетку..и в очках..аа..вон..

Та прошла к столику ща которым сидел блондин..

Р-Здравствуйте..)

?-Оо,Рита.. здравствуйте,присаживайтесь..вы одна...?

Р-Да..надеюсь что да..

?-Ухм..жаль..я думал как обычно с мужем..

Р-А что бы изменилось?

?-Нуу..вообще,я хотел бы взять интервью у вас двоих..но..раз так то хорошо..)

Парни же двигались по городу..

О-Блчя..кафешку вижу..не могу понять какую..

Д-Да пляяя.. успокойся ты..емае..пошла девочка по делам ну и ладно.

О-Нет не нет...

Д-Ревнивый козел..–Прлшептпл тот..

О-Слышь?

Д-Пга..

Хоп..а вот парни и оказались около кафе..с панорамным окном..

О-Так..тут..ищи..

Д-А шо я то?

О-Смотри тут моя..?

Д-Хм..а это не она разве..?

О-Где..?

Д-Да вон там..с блондином каким-то..

О-Она..а он кто?

Д-Незнаю..

О-Так.. чего-то я нечего не понял..Они кофе пьют?

Д-Чай..

О-Та похуй.кто там рядом с ней?

Д-Ээй..да тише ты..не ревнуй..

Но было уже поздно.. Олег уже направился ко входу..

Д-^Ой пизда вашей кафешке..^–Подумал Дима и потопал за ним..

___________
Ебать🥹
#1525

99 страница15 ноября 2023, 00:33