100 страница15 ноября 2023, 16:29

100

Дима рванул за другом..тот уже во всю распихивал народ..

Д-Да ну стой ты,блллляяя..

Олег же шел на перебой.. Кого-то парень отталкивал..вскоре подошёл он к столику..

?-Ну вот.. как-то как думаешь?

Р-Я думаю что так сойдёт..но если хочешь..я и Олега позову..незнаю правда согласится ли..у него дела постоянные..

?-Да?А..это..не он..

Р-Да нет он дома вроде..

О-Доброго времени суток..)

Р-А ты чего тут забыл?

О-Мммхх..а мы с Димой кофе пришли выпить..а тут..вы..с молодым человеком..)

Р-Олег..это..не то..что..

О-Что?

Р-Мы просто..Ам.. Олег..мы..

?-Мы с Ритой Александровной обсуждаем..будущее интервью...И..

Р-И ты как раз во время..))

О,-Я заметил.Я очень во время..

Д-Олеег..стой..блять...Емае..–Тот бежал через столики дабы остановить друга в случае если он начнет..мордабой..

Р-Олег..присаживайся ..

Д-Шепс!Если ты его ударишь..нам всем пиздец нахуй..всех посадят пересадят.Бляяяяя нахуй..суукааааааа....блять..нахуй..

Пару раз тот чуть на уронил со всех столов скатерти с тарелками..однако все же добежал до нужного ему столика.

Р-Да ну сядь ты.

О-Ц.

О-^Ну пиздец...^

Парень сел за стол....

?-И..так..начнем сначала..я..не буду представляться..это попросту не вам не нам не пригодится...я только скажу что представляю..Шоу..которое берет интервью..у знаменитых..людей..и..наш продюсер видел много много комментариев про вас...и думаю вы сами понимаете..что..это поднимет нам..Ам..нуу..просмотры..и..

О-Значит,мы вам нужны только,для поднятия просмотров..это низко..очень...пойдем Рит..это..

?-Нет нет стойте..Олег..вы не так поняли..это не бесплатно..просто..

О-^Да закройся ты..^

О-И? Думаете нам так нужны деньги?

?-Нет..нет..я не то имел в виду..просто.. Ам..

О-Давайте не будем щанимать мое личное время?Время моей жены.И ещё много чего.Пойдем Рит.

Р-Олег!Да ну хватит!Чего ты так ко всем прикапыватся!Что с тобой?А?!

О-Поехали домой..

?-Олег..простите..простите..просто многие писали именно про ВАС с Ритой.Многие..

Парень проятнул телефон ребятам...Та были комментарии по типу "Мы требуем Риту и Олега Шепсов!!" "Шепсята хотят знать все!!"
И вопросы..

О-Хм..

Р-Ммх..

?-Ну что?

О-Ну..ладно,если Рита..согласна то и я тоже..

Р-Мы согласны..))

?-Мх,тогда..Хмхм..завтра вас устроит?

Р-Да мы согласны)

?-Мх..тогда к часам 10 утра подходите..

Тот скинул ребятам адрес..а после ушел..

Р-И что это было?!

О-Ну.у...

Д-Он просто ревнивый мальчик)

Р-Я заметила..

О-Нуу.. немного ревную..

Р-Тргда и к Диме тоже ревновать должен.Я с ним и оьнимаюсь и то и сё..

О-Нуу..Дима это одно..

Р-Значит,измена с Димой = не измена?)

О-Нет конечно..

Р-Олег..ты чуть кофешку не разбомбил..

О-Ладно поехали уже домой..

Д-Аа..кстати..я на студию..подбросите?)

О-Лажно ладно)

Р-Правла что,разгромил тут все и всех.Ц.

О-Ой все не дуйся.

Р-Ага ага.

О-Аа..кстати..я рассказывал про встречу одноклассников?

Р-Какую встречу..?

О-Хаха.Ясно,расскажу значит..

Та лишь хмыкнула..а после они,подбросили Диму до студии и поехали домой..Иры и Ксюшки дома не было..Ира поехала к сестре,и заодно взяла с собой малышку чтобы та поиграла с Левой..

Р-Чего..?Нет некого..?Ир?

Р-ИРА БЛЯТЬ!!

О-Не кричи ты..уехала она,к Лене..а Ксюшка с ней..

Р-Аа..ясно..так что за встреча?

О-Нуу..Кароче..мне написала одноклассница о том что если я хочу то могу прийти..сегодня вечером.

Р-Эээ каким вечером?Ты афигеб?

О-Нуу.. Ри..

Р-Ц.

О-Я хочу сходить..

Р-Ясно.Ну иди иди.

О-Ты не поняла,ты идёшь со мной)

Р-Всмвсле?

О-Нууу..на это уже свои причины)

Р-Не тебе решать)

О-Ты забыла кто в семье главный?)

Р-цццц.

О-Хехех.Ох Керро..люблю я тебя..)

Р-Эээй!Я вообще-то с другой фамилией хожу!!

О-Все Шепс,не бухти..))

Р-Ц.

Вскоре те разошлись по своим делам..

________________
#666🥹

Пиздец уже 100-я часть..капец...я в ахуе..🥹🥹
Всем мира и добра!!))
Всех люблю очень очень сильно!!)
Обожаю!Восхваляю!!Все вы топчики!Лучшие!!
❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹

#700

❤️‍🩹

100 страница15 ноября 2023, 16:29