1 ноября
Мы покушали, Антон пошёл в душ, а я легла на кровать, взяла телефон и листала ленту вк, потом зашла в Инстаграм, пролайкала все фотки и снова зашла в вк.
+ 3 сообщения
Первое сообщение от Кейко.
Кейко Ли:
- Привет, я так что-то боюсь, страшно мне очень, не знаю, мне кажется Мигель меня не возьмёт.
Кристина Задорожная:
- Привет, ты что... Не бойся, ты точно попадешь, я уверена, ну если не к Мигелю, то к Егору точно, ты офигеннаяе танцовщица. Не волнуйся, всё хорошо будет!
Кейко Ли:
- Надеюсь... Давай завтра вместе пойдем?
Кристина Задорожная:
- Да, конечно, я позвоню вечером.
Второе сообщение у меня было от Юлианы.
Юлиана Бухольц:
- Привет, сестрёнка! Антон у тебя?
Кристина Задорожная:
- Ку, сеструх! Да, у меня. А со?😑
Юлиана Бухольц:
- Мы с ребятами хотели в пиццерию... Идёте?
- Антон - закричала я.
- Что?
- Юлиана спрашивает, пойдём с ними в пиццерию?
- Хз. Ты хочешь?
- Я с тобой хотела целый день быть.
- Я тоже с тобой хочу, пусть без нас идут!
- Ок! Ты скоро?
- Выхожу.
Тогда я ответила Юлиане.
Кристина Задорожная:
- Не, не идём, идите без нас!
Юлиана Бухольц:
- Смотрите там, детей не наделайте! А то там...
Кристина Задорожная:
- Да ты дурак!!! Я сегодня приду и убью тебя!
Юлиана Бухольц:
- Ладно, успакойся, а то я уже боюсь тебя, изобьешь ещё нафиг!
Ну а третий диолог у меня состоялся с Щебетом.
Дмитрий Щебет:
- Крис, Ну как там? Нормально всё? Всё хорошо?
Кристина Задорожная:
- Да, всё хорошо! Прекрасно!
Дмитрий Щебет:
- Ладно, не буду мешать!
Кристина Задорожная:
- 😉
