Оууу
- Тош, Ну ты где? - проныла я.
И тут вышел полуголый Антон, обмотанный полотенцем, которое еле держалось на его бедрах.
- Ееее - усмехнулись я и начала подходить к нему.
- А что Кристина хочет? Зачем Кристина ко мне идёт? Что-то мне страшно! Зачем? - смеялся Антон, делая глупое лицо, но потом его глупая улыбку переходила в прошлую и он взялся за полотенце. - Оууу - заметила я.
- Хочешь?
- Ага...
- Шлюшка!
На это я ответила так - я рукой провела по его прессаку, а он схватил меня за талию и бросил на кровать.
Я начала спускать его полотенце, а Антон начал ржать:
- Ахаххаах, лол, наебал!
- Сука! - ржала и я тоже.
Под его полотенцем были боксеры! Блин, это так пиздато.
- Ой, всё! - резко сказала я, скинув Антона, потом отвернулась и вышла из комнаты.
- Ну я же знаю, что ты вернешься! - крикнул Антон мне в след.
Блин, чё он какой придурок!? То я шлюха, потому что я ему даю. То он издевается надо мной. Блин, вроде это как бы и смешно и нет. Это один день, и всё! Я его долго не увижу же. Не надо ссориться, и я решила вернуться.
- Ну я же сказал - самодовольно сказал Антон.
- Бе бе бе - показала ему язык я.
- Да чё ты!?
- Да ничё!
- Не дуйся... Иди ко мне и всё будет хорошо.
Я просто легла на кровать и закрыла глаза, через секунду открыла, а Антон лежал около меня и целовал в шею.
- Антон, я люблю тебя.
- А я тебя.
- И когда ты ко мне приедешь?
- Могу 7 в Москву приехать, ночью, потом 15 числа, тоже ночью, а потом 17 ночью...
- Неделя без тебя!? Потом ещё неделя... О боже...
- Да ладно, нормально всё будет!
- А может мне от проекта отказаться?
- Да нет, не надо! Ты хотела этого, тебе дали шанс! Добивайся своего! Не сдавайся, вот если ты не пройдёшь, то я приеду и...
- Ура! Ты приедешь!!!
- Ладно, если ты не пройдёшь, то я не приеду!
- Ну ладно, пройду, к Мигелю!
- Да, обязательно!
- Может это?..
- Ну Антооон...
Он впился в мои губы и дальше было продолжение вчерашнего...
