Музей
*прошёл час*
- А теперь собираемся и идём в Музей - сказал Антон.
- Зачем?
- Надо! - сказал Матвей.
- Бе бе бе - подразнили мы с Юлей мальчиков.
- Лан, Юль, Го! - сказала и мы пошли одеваться.
Пацаны пошли за нами, но мы закрыли дверь на замок, ибо нехер смотреть на нас когда мы переодеваемся.
Мы вышли красивыми, ну типо красивыми, потом подождали пацанов и пошли в Музей "Космонавтики".
Дошли мы вроде как без приключений.
А вот так выглядит сам музей
Красиво, правда?
Ну так вот, экскурсия длится где-то около двух часов.
Тут так офигенно.
Одно из первых что нам показали это вот это вот
А ещё был зал с космонавтами-собачками. Они же первые полетели в космос. Хотя... Или Гагарин!? Блин! Короче, либо Гагарин первый в космос полетел, либо собака. Но я ещё знаю что были Белка и Стрелка, и они тоже летали в космос. Крч, как-то так.
А вот так выглядит еда в космосе. Там разная фигня, и мёд, и борщ и ещё что-то. Кстати она прикольная, на желе похожа, нет я её не ела! И Антон не ел, и Юля, и Матвей - они не ели. Не, ну а чё? Отравимся ещё... Вдруг она протухшая..?
Но самая офигенная пространство, это вот это, оно красивое, огл мне нравится. Честно, я не хотела уходить отсюда.
Так как я не уходила оттуда, а фоткалась, то Антон меня уже начал выносить отсюда и тут мы встретили...
- Ах вот! Вот где эти придурки! - заорал грубый голос Кати.
- Бля, Дима! - закричала я. - Антон, спасай!
Я спряталась за Антона, тут подошла Катя и дала мне Лёша, ну и Диме тоже. Но мне больнее!!!
- Катя, прости! Я забыла! Просто Пануфник приехал!
- Ладно, ладно, ничего - улыбаясь сказала она.
- Правда? - с доверенностью спросил Дима.
- Нет! В 18:00 чтоб в зале были! Всю ночь будете пахать!
- Вахахахахах - посмеялся Антон.
- А ты чё ржёшь!? Тоже с ними придёшь! За двоих пахать будешь!
- Всмысле за двоих!?
- И за себя и за Макса!
- Ну ладно... - грустненько сказал он и мы пошли домой, ибо через 2 часа у нас репетиция начнётся.
