Перед репетицией
Мы приехали домой к Диме, он собрал свои вещи и мы пошли домой ко мне. Я взяла вещи, и Антону тоже собрала.
- Крис, я есть хочу! - заявил Антон.
- Прикинь, я тоже! Дииим! - протянула я и улыбнулась Диме.
Он взял телефон и кому-то позвонил.
- Ии... Что дальше!?
- Ждите 30-40 минут.
- Всмысле!?
- Я пиццу заказал.
- Лаааадно.
*Прошло 20 минут*
- Дима, блять! Жрать хочу! - распсиховалась я.
- Да жди уже!
Я начала кусать Антона, а он вкусненький.
* Прошло 15 минут*
- Всё, срать! Поехали на репетицию! - сказала я и кинулась к двери.
*Стук в дверь*
- Бля, да кто там!? - заорала я и резко открыла дверь.
Там стоял парень, он испугался меня и еле выговорил:
- Распишитесь и заберите, пожалуйста.
Я забрала пиццу сказав:
- Кто-то из них заплатит!
Антон прошёл, а Диме пришлось заплатить.
Мы открыли пиццу и сели в машину того пацана.
- Го подкинешь? - спросил Антон.
- Ну я не могу, мне работать надо! - заявил он.
- Ну пожалуйста - проныла я и подмигнула ему.
- Ну хорошо!
Мы сели в машину и поехали, Диму с пацаном мы записали назад, а с Антоном мы сели вперёд, ну Антон за рулём, а я рядышком.
И не важно что у Анто на нет прав. Просто не важно!
Мы приехали в зал, а по дороге ели пиццу, и не важно что мы чуть не врезались в столб, в дерево, в человека и в ГлавКино.
Мы зашли, Катя нас отправила переодеваться
