141 страница18 ноября 2016, 18:43

Репетиция

Мы пошли переодеваться, Антон зашёл со мной. Я открываю рюкзак, достаю оттуда вещи и виду там...
- Что за хрень? - спокойно спросила я.
- Где? Что?
- Что блять это такое!? - уже в повышенном тоном произнесла я.
- Это вещи - сказал Антон и начал ржать.
- Ну всё!
Я взяла первую попавшуюся вещь из своего рюкзака и начала пиздить Антона.
- Тихо, тихо, помнёшь же! А я же гладил! - говорил он, защищаясь от меня.
- Меня же снимать будут, придурок! А я как бомж буду!?
- Вообще-то там офигенные вещи!
- Ок, ладно! - успакоилась я и пошла переодеваться в толчок, Антон за мной. Но я закрыла резко дверь и ей же ударила нос Антона.
- Ай! - пискнул он.
Я проигнорила и переоделась в это вот

Ладно, шапка нормальная, ок. Штаны только для пижамки. Вот толстовка, это ладно, сойдёт. Но бля! Форсы! Карл, это же ФОРСЫ!!! Это же говно! Они были модными 2-3 года назад! Боже! Это капец!
Я вышла.
- Оппа, дрконецто ты нашла свой стиль! - удивлённо произнес Антон.
- Всмысле!?
- Ну вот, ты нашла своё призвание! Ты бомжа! - ржал Антон.
- Даааа!? - протянула я. - А чё ж ты, Антон Пануфник! С бомжой встречаешься!? А!?
- Бля, правда, я ж Антон Пануфник, и нахуя я с тобой встречаюсь!?
- Да, мне тоже интересно!
Антон встал, подошёл ко мне, прижал к стене, рукой схватил за горло и надавил. Не слабо надавил.
- Ааа - простонала я.
- Люблю потому что - сказал Антон и поцеловал меня.
Потом отпустил.
- Быстрей! Идиоты! - заорала Катя.
- Идём, идём! - сказал Антон, взял за руку и мы пошли в зал Мигеля.
Дима заржал. Катя заржала.
- Ну да, и что теперь!? Меня так Антон одел!
Катя сделала со мной фотку, Дима тоже, Антон много селфи сделал со мной.
- Ну чё? Приступим? - спросила Катя.
- Нет! - сказал Антон, взял меня на руки и быстро унёс.

- Ты чё делаешь!? - орнула я.
- Так надо!
Он затащил меня в раздевалку и дал свой рюкзак.
- Держи!
- Зачем?
- Переодеться, дура!
- Аааа. А зачем?
- Ну ок, давай!
- Ну ладно, ок.
Я вытащила из рюкзака одежду и надела её, ну норм

Я зашла в зал, мне похлопали.
- Знакомьтесь, это Настя Санохина, она будем мне помогать - сказала Катя.
Мы с ней поздоровались и чутка познакомились.
- Короче, будет позитивный номер - сказала Настя.
- Дима, ты застенчивый звука, а ты, Крис, самая красивая девочка на потоке.
- Уууу - сказал Антон.
- А ещё, Дима, в начала номера ты должен её поцеловать в шёчку! А ты, Крис, в конце номера целуешь его в шёчку.
- Ясно - обиженно сказал Антон.
- Да ладно тебе - сказала Катя. - У тебя Макс есть! - продолжала она.
- Макс то есть, а рядом то его нет.
Мы выучили связку, ну в принципе не сложно, по сравнению с номером с гамаком.
- Крис, ты должно быть кокетка! Кристина, ты должна над ним издеваться! Он тебе тоже нравится, но он как бы немножко такой лошок, И поэтому ты немножко с ним играешь! - говорила Катя, когда мы репетировали.
Еще в номере должен быть такой момент, где Дима меня должен кинуть, но он не может, он же такой нежный, аккуратный, это же я, а я же ангелочек, ну как ангелочек...
- Он реально лошок, он даже кинуть её не может - издевались хореографы над Димой.
- Я не могу, он какой-то Джентельмен, блин. Первый раз у нас такой в команде. Ну прям, зааайчик - няшно сказала Катя.
А в 01:00 мы пошли домой, проводили Диму, и пошли с Антоном спать. Просто спать, ничего не было. Всего-то 4 месяца прошло, а я что с ним эти должна заниматься!? Нет, ещё рано! 

141 страница18 ноября 2016, 18:43