144 страница23 ноября 2016, 21:21

Собирайся!

* 5 часов утра *

Я проснулась по среди ночи, не знаю зачем и почему, но проснулась. Я запуталась в мыслях на минут 5, а потом до мне допёрло, что я хочу к Антону.
- Юль!
- А?
- Собирайся!
- Всмысле?
- Ну вот так.
- Куда?
- В Йошкар-Олу!
- Куда блять!?
- К Антону!
- Зачем!?
- Я хочу к нему!
- Бля, хватит тут, а! Спи давай!
- Нет! Ближайший самолёт в 7:45, а сейчас 5:12!
- Молодец!
- Ок, я тогда одна поеду! - сказала я и пошла умываться.
Потом накрасилась, взяла несколько вещей, ну на один день, перекусила, ну вот, время уже 6:30, через пол часа выхожу.
А сейчас я пошла смотреть телевизор, так как время ещё очень рано, то по телевизору показывают какую-то хрень, поэтому я его выключила и пошла к Юле.
- Ююююль - протянула я.
- Что тебе надо от меня!?
- Я собралась! Ты пойдёшь меня провожать?
- Всмысле!? Ты чё реально едешь!? - спросила она и посмотрела на меня, увидев мои собранные вещи она ещё продолжила. - Ты дура или да!?
- Я не знаю, просто так получилось. Ну блин, ну Юля. Ну я одна боюсь!
- Ты меня задолбала! Никуда я с тобой не поеду! Пока!

7:30
Мы стоим с Юлей в аэропорту, уже с билетами. Да, она меня одну не отпустила. Ибо я бы уехала куда-нибудь в Тверь. И потерялась бы там. Короче говоря, люблю Юлю.

- Самолёт Москва-Йошкар-Ола готов ко взлёту! Загружаемся! - сказала девушка, ну я не знаю как её называют, но вы поняли.
Мы пошли с Юлей к самолёту, положили вещи и сами тоже сели, я сидела у окошка, а Юля с краю.

Всё. Мы взлетели. Круто. Летели мы два с половиной часа. Описывать поездку не буду, ибо мы спали, потому что не выспались.

- Крис! - воскликнула Юля.
- Да?
- Мы в Йошкар-Оле!
- И... - недопирало до меня.
- А тут Антон!
- Аааа!
Мы вышли из самолёта и пошли в тубз поправить макияж, ну мы же красивыми должны быть перед ребятами, да и вообще.
Мы всё сделали, теперь красивые, ну ещё и волосы уложили нормально.
Тут у кого-то зазвонил телефон, а, это у меня.
Это Дима звонил.
- Юль!
- Что?
- Дима звонит!
- Ой бля...
- Мы забыли про него.
- Вот дуры! Он нас убьёт!
- Так, не берём трубку и всё будет нормально.
- Ну да!
Мы пошли покупать сувениры и застряли в магазине на часа 2.

144 страница23 ноября 2016, 21:21