Отель
После магазина мы пошли на остановку, мне названивал Дима, Матвей. И Юле тоже, и Матвей, и Дима. Мы не брали трубку. Зачем!? Действительно!
Я решила позвонить Антону:
- Привет, Тош!
- Доброе утро! Только проснулась и чтоли?
- Ахахах, ну да!
- Что делаешь? Виду настроение есть!
- Да ничего, вот стою, стою и с тобой разговариваю. А ты?
- А мы тут с Максом только позавтракали, вот в номере фигнёй страдаем.
- Антон, а вы же в Йошкар-Оле?
- Да!
- А какой отель?
- Хм... А что?
- Ну просто.
- "Dergs".
- Ммм... Понятненько. А какой у тебя номер?
- Всмысле?
- Ну номер этого, как там его, ну номер номера! Блин, не так! Ну номер комнаты, как-то так.
- 98.
- Ооо, прикольно!
- А что тебя так это интересует?
- Да нет, ничего, ладно Антон, пока, я занята - сказала я и сбросила трубку.
Мы пошли снова к аэропорту, нашли где стоят дяденьки с машинами, ну типа такси и сказали им чтобы нас довезли до того отеля.
С нас взяли 200 рублей, но норм. Этот отель был прикольненький. Мы туда зашли, нас встретил администратор:
- Здравствуйте, чего желаете?
- Поселится в этот отель! - резко ответила Юля.
- На какой этаж хотите? У нас их 3, но 3 к сожалению весь занят.
- Кем? - спросили мы в унисон вместе с Юлей.
- Участниками танцев на ТНТ, у них тур, и сегодня вечером они выступают у нас в городе.
- Записывайте на нас номер, в 98! - сказала я.
- 98 номер занят!
- Мне туда нужно!
- Всем фанатками Антона Пануфника туда нужно!
Я отошла и позвонила Антону, а Юля там ругалась с этим администратором.
- Тош, с ты можешь спуститься на первый этаж и сфоткать как там внизу!?
- Зачем?
- Ну надо, ну пожалуйста, прям сейчас.
- Нет!
- Ну Антон!
- Что за хуйню ты ещё придумала!? Никуда я не пойду.
Заебись, я сбросила трубку и набрала Олегу.
- Олег, привет!
- Оппа, здорово!
- Слушай сейчас и делай, только быстро!
- Ну я постараюсь...
- Сейчас быстрой спускайся вниз отеля!
- Зачем!?
- Потом объясню! Быстрей! - крикнула я и сбросила трубку.
