А я тута
Через минуту спускается Олег.
- Олег! - крикнула я и побежала его обнимать.
- О, боже - сказал он и остановился. - Ты чё тут забыла!?
- Ну я приехала к вам! И не одна!
- Ооо, Юлька - сказал Олег и обнял Юлю. - А чё ты Антону не позвонила? Он знает что ты здесь?
- Я ему позвонила, сказала тоже самое что и тебе, но ему было лень и он никуда не пошёл. А то что я здесь он не в курсах.
- Пошлите быстрей тогда!
- Так, стоять, стоять! Куда побежали!? - заорал администратор.
- Да пошёл ты! - борзо сказала я и мы все встроём показали ему фак.
- Ах вы...! - что-то продолжал орать он, но мы не слышали, ибо уже были на 3 этаже.
Я сразу побежала в номер Пануфника.
Я открыла дверь, сбросила рюкзаки начала тупо стоять.
- Кто блять там ещё припёрся!? - говорил Антон и походу он встал с кровати. Ну я слышаоа его шаги.
А не... Это был Макс.
- Маааксик - заорала я и повисла на нём.
- Привет, ты чё тут делаешь!?
- А я по вам соскучилась, вот и приехала.
- Этот идиот музыку в наушниках слушает, так что ты не удивляйся! - предупреждая меня усмехнулся Макс и вышел из номера.
Я взяла рюкзак, прошла несколько шагов вперёд и остановилась.
Стою я такая уже минут 10, Антон не обращает внимания на меня, вообще, абсолютно ничего.
Я кинула в него портфель.
- Идите вы все... Заебали!
- Пануфник блять! - заорала я на весь отель.
Он обернулся,снимая наушники.
- Малая? - не верил он.
- Антооон, а я тута - протянула я и крепко крепко обняла его.
- Малая моя!
Он вцепился в мои губы и потом мы лежали 20 минут в обнимку. О боже, как же это хорошо, быть со своим человеком, и наслаждаться минутами прохождения с ним. Люблю💞
