160 страница29 декабря 2016, 00:45

Антон...

Как я и говорила, приехали практически все участники проекта "Танцы", и 1 сезон, и 2, ну а 3 был на сцене. Я очень ждала этот вечер, ибо я увижу Антона, ну и финал.
Ну вот Бухольц, я кинулась на неё, со словами:
- Юлиан, прости, я дура!
- Ой, да ты мой умница, 4 место! Да я давно тебя уже простила, Ну бывает такое, да, но всё равно сначала всё выясни, как на самом деле, а потом только истерики закатывай.
- Ну ладно...
- А с Антоном что?
- Что с Антоном!?
- Да.
- Мы уже больше двух недель не виделся и не разговариваем, не переписываемся вообще. Потому что я тупая дура, которая очень ревнивая! И мы типо взяли паузу в отношениях. Вот сегодня мы должны всё решить.
- ООО! Вот и Антон, иди, поговори! - сказала Юлиана и ушла к Стасу, она ж за него болела.

- Антон! - крикнула я и побежала на него. Он покрутил меня.
- Вот, держи цветочки, умница, четвёртое место!
- Пасибо!
- Ну что скажешь?
- Я скучала, прости меня. А ты?
- Я тоже, поехали!
- Куда?
- К тебе!
- Зачем?
- Ну я соскучился.
- Тоесть мы не расстаёмся?
- Нет, глупая! Я и не хотел, но ты реально меня взбесилась со своей ревностью!
- Ну прости...

- О, наши голубки снова вместе! - применила Юлиана, широко улыбаясь своей прекрасной улыбкой.
- Ага, да, да, мы куда-нибудь поедем? - спросил Антон.
- Так, короче! Сейчас все собираемся и едем в кафе! - скомандовала я.
- Но без меня - сказал Дима.
- Всмысле без тебя!? Ты победитель как бы! - возмущались мы.
- У меня мама с папой тут, и я завтра в Казахстан.
- Так, родители на мне - сказала я и пошла к родителям Щебета.

- Здравствуйте, можно мы Диму заберём чтоб отпраздновать, а вас поселем у меня дома, ну пожалуйста. Просто хочется побыть с Димой денёк, мы же долго не увидемся... Скучать будем...
- Ну ладно, хорошо! - улыбаясь произнесли они.
Мы с ребятами договорились в 22:15 встретиться в ресторане "Nel", а сейчас все домой и готовиться к вечеру.
Я, Антон, Дима и Юля поехали ко мне на хату, ну и родители Щебета тоже. Я им всё показала, рассказала, они очень хорошие и добрые, как и сам Дима.
Время 22:00, нужно выходить, мы собрались, оделись топово, ну почти.
Я одела легенсы и спёрла кофту у Антона. Не, ну а чё!? Они тёплые и удобные.
*22:15*
Мы вышли. Да, и не важно что ребята уже там. Просто я оч долго собираюсь. Не ну в 22:00 я уже была готова выходить, но Юля кушала. Я на неё орала первые 3 минуты, а потом сама начала чай пить. И это получилось надолго. Как вы видите, на 10 минут. Но потом Антон уже взял меня на руки и начал одевать. Короче в 22:30 мы были уже там. Да, на нас орали ребята, но всё скинули на меня. Да, конечно, вот всегда так, только Кристина виновата. Ну короче я всех успокоила, ибо начала петь песенку Эндшпиль & MiyaGi "Бонни".
- Подари мне любовь, разбивая руки в кровь, и я готов быть твоим ветром попутным. Приручи мою душу, я прошу тебя послушай сердце зов, ты всё что мне нужно...
- О боже, пошлите уже, а то холодно - сказал Макс и мы пошли в ресторан отмечать победу Щебета.

Всё это вот длилось до 3 часов ночи. Потом мы с Антоном поехали отдельно в отель и там у нас была незабываемая ночь...
Шучу, нас сразу отрубило. А на утро мы поехали ко мне.

160 страница29 декабря 2016, 00:45