Ну неет
В 11:44 мы были уже дома. Всё было идеально заправлено и убрано. И ещё я почувствовала запах чего-то вкусного. О да. Это были блинчики.
- Здравствуйте - заулыбались мы.
- Здравствуй, Кристиночка! Здравствуйте, Антошенька! Вы вовремя! Садитесь за стол!
- Ага, сейчас, только руки помоем.
Мы помыли руки, переоделись, позвали Юлю с Димой и стали кушать. Было очень вкусно. Мы похвалили маму Щебета, и они начали собираться, ибо самолёт через час.
И вот мы уже у порога, провожаем Диму и его маму и папу. И тут папа достаёт из кармана деньги, и протягивает мне.
- Заберите, не надо ничего!
- Как же не надо? Мы у тебя тут жили, держи! Всё равно деньги нужны, за квартиру там платить, или что-нибудь ещё - утверждали они. А Дима в это время стоял в углу с жестом *рука_лицо*.
- Извините, но нет, мне не нужны деньги. Пожалуйста не надо, вы просто переночевали тут, да ещё убрались и приготовили еду, не нужны мне деньги! Понимаете?
- Дима, ну скажи ты им! - с удивлением произнесла его мама.
- Мама! Папа! Она можорка! Да и парень знаменитый, 3 ляма тоже выиграл в мае! Ей папа всё время деньги высылает, да, и тем более, она тоже теперь знаменитая, как и я. Так что всё, поехали - взбесился Дима.
- Да, и если бы я не была можоркой, то тоже деньги б не взяла - прибавила я.
- Ну ладно, дай Бог вам здоровья и благополучия!
- Удачной дороги! - пожелал им Антон.
- Дим, позвонишь - добавила я и тут приехало такси.
Мы со всеми попрощались, они уехали. За Юлей приехал Матвей, а мы с Антоном остались дома вдвоём.
И угадайте что мы делали...?
Мы быстрей побежали кушать те вкусные блины, Еее.
