94. т/и настолько богатая что спокойно может купить И/С в рабство
94. т/и настолько богатая что спокойно может купить И/С в рабство
Заказчик: Veratirpo4
Найтмер:
Пф, кто кого ещё в рабство купит, да я в принципе просто так могу забрать её к себе в горничные, некуда она от меня не денется
*он хитро улыбаеттся продумывая какой-то план;)*
Итог: лучше т/и избегать его
Киллер:
Я знаю она мне на пиво давала, да я обещал что верну но так и не вернул, да и что для её какая-то копейка эта бутылка пива, а в рабство она меня не возьмёт потому что я уже в рабстве
*рассмеялся*
Итог: он будет клянчить у т/и деньги
Хоррор:
Ну... Для людей это хорошо, правильно? Просто нам, мне, безразличны деньги, тем-более есть босс который обеспечит нас, ну если мы хорошо выполним задания, помню он устроил нам голодовку за то что я килл и даст продули звездным, точнее испортили его планы
Итог: бомж короче
Даст:
...
*Ледяной взгляд даста нечего не выпадает*( ( ͡° ͜ʖ ͡°) )
Сколько раз мне говорить чтобы вы не приставали ко мне? мне плевать на то что она какая-то богатая баба! Пусть засунет эти деньги себе в з- *связь пропала*
Итог: он уже заебался
Эррор:
*он использовал её в качестве шоколадного доставщика, хотел поиздеваться над т/и, да эррор мог сам спиздеть шоколад и никто нечего ему бы не сказал но так по его словам интереснее*
Итог: с чего вы взяли что его продадут в рабство если его хуй достанешься:/
Кросс:
Это конечно круто, но зачем ей такой раб как я? Тем-более она не сможет подчинить или купить меня, это просто невозможно, а если и возможно то кто в здравом уме будет продавать меня? Буде что я сам
Итог: не видит смысла покупать его
