105 страница15 марта 2025, 21:47

95. Реакция на то что т/и самый лучший убийца в городе, и на нее положил глаз да

95. Реакция на то что т/и самый лучший убийца в городе, и на нее положил глаз даже сам глава Мафии.

Заказчик: Skreechic563

Найтмер:
*долгое время думал о присоединении её в Бад Гаи. Но потом решил не делать этого, посчитал её скучное, если бы она имела мощьную магию тогда бы он ещё бы подумал а так нет, тем более ту ау где она живёт уже разрушил эррор*
Итог: какой-то он неоднозначный вам не кажется?

Киллер:
*он встречался с ней пару раз, они даже обменивались ножами. Килл считает её отличным киллером, возможно даже это он пустил слухи о её силе и возможности*
Итог: после разрушения и убийства ау где она живёт он пару дней думал а потом забыл

Хоррор:
*хоря любит разные истории с убийством, поэтому если бы он застал её в живых то возможно бы они стали друзьями, а так ему безразлично на её*
Итог: сто здесь происходит?

Даст:
Мафия и все такие дела это конечно "интересно" просто бошку сносит!*сарказм*
Итог: ну даста не поменять ему как было похуй так и осталось

Эррор:
*не знаком с т/и, узнал о ней от Найтмера только после того как разрушил её ау. Его первые мысли: "баба любит убивать, смешно, сколько же ей бед пришлось пережить чтобы начать резню? Впрочем неважно, её проблемы"*
Итог: вообще не волнуеться, похуй

Кросс:
  Я конечно понимаю сто мафия это круто и все такое, но она была убийцей, и возможно я бы даже не стал мешать эррору губить эту ау, да у меня плохое отношения к мафии
Итог: мне кажется он бы сам убил ее:) а ещё мне кажется что меня убьют за такую хуевую реакцию:/ фантазия лагает:(

105 страница15 марта 2025, 21:47