107 страница30 марта 2025, 16:39

97. Мини ссора


Предыстория: и/п был зол, к нему подошла т/и. И/П начал выговаривать как у него всё плохо, при этом крича, потом он крикнул на т/и за то что она просто слушала его со спокойным видом
Т/И: понятно, но пожалуйста..... НЕ КРИЧИ БЛЯТЬ НА МЕНЯ, Я НЕРВНИЧАЮ КОГДА НА МЕНЯ ОРУТ!
это первый раз когда т/и кричала на него

Заказчик: user71504896

Найтмер:
*он недовольно посмотрел на т/и. Его зрачки сузились а тентакли начали извеваться, будто он хотел ударить её или даже убит. Но совсем скоро он успокоился. Найт вздохнул он протянул руку и положил её на голову т/и, слизь растрепал волосы девушки*
Ладно
*после от отстранился от её и сел обратно за стол*
Итог: возможно он увидел в и/и прошлого себя

Киллер:
Агр! Боже как меня все бесит! Почему ты всегда такая сопливая!? Неужели не можешь просто ебнуть мне в лицо чтобы я заткнулся!?
*он злостно посмотрел на т/и. Сама т/и ебнула ладонью по его лицу. Киллер немного отшатнулся а после начал поглаживать ушибленное место*
Спасибо
Итог: он тут же успокоился когда т/и ударила его, поэтому... Бейте его чаще>:)

Хоррор:
*хоррор на пару секунд замер, он смотрел прям в её глаза. После неловко потер затылок*
Эм... Прости... Я что-то сам не свой последнее время... Даже на брата накричал..  Нужно бы и перед ним извиниться
*хоря просто ушёл*
Итог: пару дней он винил себя за то что грубо вел себя со знакомыми, в качестве извинений он пытался готовить для т/и, хоть у его и плохо получалось

Даст:
Да мне плевать, что у тебя там в голове да и из-за чего ты нервничаешь, ты встала на моем пути, когда я был зол, поэтому получай по заслугам, сама же знаешь, что мне лучше не попадаться на глаза, особенно тебе...
*его взгляд стал убийственным. Он не стал продолжать диалог с т/и, просто ушёл*
Итог: ну он и псих, во всех смыслах

Эррор:
Я!? Да я никогда на тебя не кричал!? Ты что совсем сума сошла!? Да и вообще что ты делаешь в моей анти-пустоте!? Проваливай!
*эррор вышвырнул т/и из антипустоты*
Итог: он долгое время злился но потом все же успокоился, но не извинялся перед т/и, оши вообще забыл как её зовут

Кросс:
Черт...
*кросс тяжело вздохнул пытаясь успокоиться после папу таких вздохов он сказал:*
Прости, просто день не задался... Всё как то верх дном идет, даже старов обидел... Боже какой же я мудак!
*закрыл лицо руками и недовольно рычит(гав-гав блять)*
Итог: будет чувствовать себя виноватым довольно долгое время.

107 страница30 марта 2025, 16:39