98. реакция на то что т/и очень прямо линейная, а так же вообще не понимает намё
98. реакция на то что т/и очень прямо линейная, а так же вообще не понимает намёков
Заказсик: user71504896
Найтмер:
*частично он не считает это какой-то проблемой, за исключением того, что его иногда бесит её прямолинейность, а так же из-за т/и планы найтмера часто срывались, из-за чего он наказывал её:)*
Итог: не любит прямолинейных
Киллер:
*Килер сидит за столом и думает как бы сделать его намеки попроще чтобы т/и понимала о чем он говарит, но как он не старался она все равно не понимает о чем он*
Итог: он все ещё думает
Хоррор:
*хоррру нравиться прямолинейность т/и. Из-за этого он считает её уникальной. Иногда хоря прикрывает т/и когда найтмер хочет дать ей наказание*
Итог: лучшие друзяшки
Даст:
*ну... Ему так же плевать, несмотря на то что они похожи своей прямолинейностю. Бывали такие случаи когда даст и т/и одновременно говорят одно и тоже слово, из-за чего даст на пару секунд может просто смотреть ей в глаза и думать: "она что масли читает?"*
Итог: возможно он станет относиться к т/и нейтрально
Эррор:
Какого хуя!? Ты че у инго белую краску спиздела? (Если я не ошибаюсь то возможно когда инк под белой краской/или его краски закончились, то он становиться безвмоциональным, или прямолинейным)
*эррор сначала поинтересовался а потом наплбнул и(выебал т/и) выкинул т/и из анти-пустоты*
Итог: его нет
Кросс:
*он так же как и найтмер считает что её прямолинейность это не лучшее качество. Так же иногда он задаётся вопросом: "как вообще можно не понимать такие простые намеки!? Что у её с головой?"*
Итог: он ушёл... Итог
