109 страница30 марта 2025, 17:18

99. Реакция на то что и/с хотел трахнуть т/и но получилось наоборот

99. Реакция на то что и/с хотел трахнуть т/и но получилось наоборот

Заказчик: user71504896

Найтмер:
*найтмер лежит в постели в обнимку с т/и, он не мог уснуть всю ночь, все думая о том что произошло*
Что за хрень? Какого хуя я внизу!?
*он резко разбудил т/и и трахнул ее/его*
Итог: т/и больше не будет ебать найтмера

Киллер:
Боже. Мой. А это лучше чем я себе представлял, повторим?
*киллер лёг на т/и и пошло посмотрел на его/её. Руки скелета начали стягивать одежду с т/и*
Итог: теперь т/и будет трахать киллера пока он стонет под ним/ней как последняя сучка... Простите разыгрался:)

Хоррор:
Честно сказать, мне не очень понравилось, но я не стал противиться, посчитал что и т/и должен(жна) побыть альфой, наверное ему/ей безумно понравилось, ну.. Это было понятно по его/её лицу
*хоррор вспоминает те моменты когда он был с низу*
Итог: его чертовски возбуждает те моменты когда он снизу, но пытается этого не показывать

Даст:
... Отьебись от меня...
*он не хочет говорить подробности потому что так же как и у киллера ему понрааиломь, но он будет отрицать это до последнего*
Итог: честно говоря он хотел изнасиловать т/и, и ему было не приятно когда получилось все наоборот

Эррор:
*оши не помнит нечего из того момента так как пока т/и трахал(а) его он был в перезагрузке, возможно это и к лучшему:3*
Итог: т/и часто глядел(а) за состоянием эррора пока трахал(а) его

Кросс:
*сидит красный как помидор)
Я узнал что т/и собираеться устроить тройнечок со мной и дримом(///) какого черта я между двумя огнями!? И нет я не просил об этом!
*кросс был вооружён для того чтобы отбиваться от дрима и т/и*
Итог: ема не очень охото чтобы его трахали

109 страница30 марта 2025, 17:18