110 страница30 марта 2025, 17:33

т/и хранительница негативных эмоций. 100.

100. Реакция на то что Т/и хранитель неготивних эмоций (но позитив ей не вредит), только в отличие от Найтмера, очень добрая, если не злить

Заказчик: user74952942

Найтмер:
Еще один хранитель неготивних эмоций... Она это я но из другой вселенной? Нет... Это наврятле.. Ей не вредит позитив... Значит она что-то другое... Ладно, это пока не важно, главное что она может быть мне отличной напарницей
*найтмер долгое время размышлял о т/и, ему не терпелось испытать ее в бою*
Итог: хелп ми... Я ни мог придумать итог:(

Киллер:
Вот это суч-
*киллеру прилетел щелбан*
Ай! Блять! Ладно ладно, красивая баба! Да и найтмер нечего так~ но я не гей
*ему нравится т/и иногда он тискает её а потом получает пизды если т/и что-то не понравиться*
Итог: *ошибка*

Хоррор:
Хм... Я давно начинаю задумываться, у т/и нет тентаклей и она не чёрная и не покрыта какой-то слизью как босс, а она точно хранительница негативных эмоций? К тому же т/и довольно милая и добрая, неужели босс когда-то был точно таким же?
Итог: возможно он устроит ей допрос

Даст:
Ага конечно, а я тогда психопат и мой брат мертв... Я конечно знаю что есть альтернативные вселенные, но чтобы босс да в виде бабы? Она что его сестра? Пф, бред какой-то
Итог: недоелнца верит т/и

Эррор:
*громко рассмеялся*
Эта т/и дочь найтмера и Дима!? Боже упаси, но было бы круто посмотреть на их отброса. Слышал что эту хуйня с хранителями негатива какая-то заразная
Итог: угорает над т/и

Кросс:
Да я знаю о ней, она довольно милая, добрая, заботливая, на самом деле она мне нравится, я бы с радостью с ней подружился
Итог: вы будите с ним дружить?

110 страница30 марта 2025, 17:33