123 страница20 сентября 2023, 22:37

~Hedcanon~

И/П как преподаватель

Хаджимэ Сугуроку :
"Преподаватель  ОБЖ и трудов"

°препод у которого даже дышать страшно в кабинете

°у него очень строгая дисциплина , если она нарушена ты труп , ну или же выгнан в коридор за не уважение к нему и к его предмету

°на самом деле он хороший , когда был урок по трудам , и было задано сделать табурет , у тебя не получилось , после урока , когда все ушли он сказал "это тебе нахуй не всралось в жизни , не делай . Я буду задавать тебе конспекты писать "

°твой класс бесит его , но не ты , у тебя присутствует уважение к нему и к его уроку

°ты знакома с его братом и хорошо с ним ладишь , ибо Хитоши бы не стал тебя тащить к Хаджимэ на чай

°однажды Хитоши на уроке плел браслетики , на его уроке труда . Вы в своем сидели , так как конспект написали , а остальные херачили уже не табуретку , а стул . И после урока , Хитоши подарил тебе голубо-сиреневый браслет , Хаджимэ сине-зеленый. А у Сугороку младшего был розово-голубой браслет . И по его мнению "теперь мы ходим в парных браслетиках )))"

°Порой ему не ловко . Так как Хитоши зовёт тебя к ним домой уроки вместе делать , особенно когда парные проекты . Однажды ты пришла тогда , когда Хаджимэ вышел из душа.  Теперь у тебя из головы не выходит , порочный образ учителя .

°вам кажется или Хитоши вас сводит

° Вам страшно

°олин раз было , когда за тобой увязались хулиганы , и ты от страха , спряталась за чью-то спину и вжалась в нее . А это был Хаджимэ , и он отчитал их за хулиганство и отправил к директору , а у тебя спрашивал всели хорошо

°поздравляет с 8 марта , подарил букет роз и большую плитку шоколада

Сэйтаро Танабата:
Классный руководитель/преподаватель  литературы и русского

°твои одноклассники его чморят. Ну , а ты как староста , пиздишь их за клас.рука

°ты единственная кто его слушает , и он рад этому .

°каждое утро в нашем классе , начинается одинаково . Ведро с чернилой и ватман на полу и "пАрТрЭт" учителя .

°ты приходишь к нему чай пить и приносишь , какую нибудь выпичку.

°Ты его главный помощник

°Вы подарили ему шарф . На что он маячил, чем же тебя отблагодарить , в итоге подарил ювелир комплект, на выпускной   , очень дорогой , состоявший из серьг , колье , браслетов , и такой маленькой диадемой (какие Я слова знаю 😂)

Ямато Годай :
Физрук

°не удивительно. 

°всегда срывает двери с петель

°может заблудиться в коридоре , где нет ничего. 

°на свой урок приходит во время

°его "звезда" - это Цукумо 

Самон Гокку :
Физрук /мастер боевых искусств


°это пиздец для пацанов . Сплошной марафон , а ты на скамеечке с Хитошиком сидишь , жопы греете

°дисциплина при выше всего.  Если её нет , вас пиздец

° он учит тебя драться.  Ахуел от жизни , когда узнал что ты умеешь драться .

° после твоей просьбы , что бы он научил тому , что знает сам . После этого составил список подходов . Сначала ты бежишь один круг , 5 минут передышки , потом подтягивания туловища (то есть пресс) , он это делает с тобой , потом опять передышка . Это была разминка . А теперь обучение приемов .

°его группа всегда говорит о тебе . На что конечно ему не ловко , так как ты единственная девочка и обсуждать тебя , ему не хочется 

°на 8 марта , подарил очень удобную , женскую , спортивную форму .

Кенширо Йозакура:
Преподаватель истории и обществознания

°препод которому не нравятся школьные учебники, по этому готовит материал , куда легче , чем звучные правила в книге .

°серьезно относится к своей паре и по этому дисциплина тоже должна быть . Пожалейте его ,он ради вас старается

°Был немного в шоке с того что ты выбрала его предмет , что бы сдать по нему экзамен. Будет искать уймо информации , что бы передать их тебе на человеческлм языке.

°немного расстроился из-за того, что ты уснула на истории . На это были 2 причины , первая , ты слишком замарилась на физ-ре, при этом вчера у вас была консультация, где Ино подготавливал тебя к экзамену по обществу.  Ну и вторая причина , ты ненавидишь историю создания государства и его правителей , тебе нравится мифология , про богов и богинь , ну , а если по поводу государства , то из этого тебя ююе нравится только дворцовый переворот

°на 8 марта подарил букет лилий и килограмм конфет

Киджи Мицуба:
Преподаватель изо/дизайна:

°" вы выглядите на 9 баллов, 8 баллов. А ты вообще на 0 . !!! Ну конечно на сотню ! Т/Ишка , тоже на сотню ! Может ещё про тортики пошутишь ?"

°Уно часто с ним срется. Приходится всех успокаивать

°с ним даже не опытный , опытным в рисовании будет . Ну ладно, на учится рисовать . Конечно не как великий Пикассо или великий Киджи , но научишься .

°он ждёт тебя больше всех из твоего класса ,

°зовет на чай и на диетический тортик .

°на 8 марта , подарил , роскошное платье и ахуеть какой большой торт . На что ты с классом его 3 дня ели его .

Мицуру Хитокое:
Зам.директора /преподаватель музыки .

°кайфовый препод

°один раз вместо обычного звонка на перемену , было "дР0чuT правая рука , дР0чuT левая рука. " После чего он ходил весь побитый и в крови . Получил от директора .

°на этом интересное не заканчивается , в этот же день , он включил фонк , после чего вы увидели его только на следующей день. 

°тебе страшно быть на его уроке. Так как кажется , что он тебя кадрит.

°он на 23 февраля тебе подарил наушники . Да именно на 23 , так как ты баба со стальными яйцами

_____________________________
Следующей будут "зеки как ученики/студенты "

123 страница20 сентября 2023, 22:37