124 страница26 сентября 2023, 08:51

Небольшая история на Курилке

Ты куришь из-за стресса, да и вообще что бы успокоить нервы . И это хорошо помогает . Обычно ты во время работы не куришь , у тебя нет зависимости от них . Но вот , новый день тебя заебал конкретно , то документы , то исправительные работы с зеками, утомило. Ты пошла на курилку так как там было тише всего , и можно перекурить.

Вот , ты спокойно сидишь , закурила сигарету , в надежде , что ни кто не зайдет . При этом ты села в дальнем углу , как паук [ты и есть паук 🗿, ты Спидер Мэн!]




[Угараю с этого момента]

Приходит , сначала Шин . Потом заходит Хаджимэ , потом как то оказался Инори , тут. Завели они разговор , потом в помещение в валился Тайга . Они между собой переговаривались .

-Я сегодня Т/И почти не видел . Кто нибудь из вас её видел , она вообще пришла на работу -спросил Шин

-да бля , заебёте. На работе я . Где мне ещё быть

Ты вышла из угла , с половиной сигаретой

-ЧЕГООООО. Т/И ТЫ ЖЕ ЖЕНЩИНА , ЭТО ЖЕ ВРЕДНО ДЛЯ ВАС -Шин

-и это говорят мне люди , которые сами курят ?

-хотя не могу не согласится . У меня Жена не курит и против того , что я курю -Тайга

-Ну , это я слышала. Но в отличии от вас , у меня нет никотиновой зависимости . Я от силы сигареты 2 в день выкуриваю

-вот это воля . Я бы не смог -Инори

И тут появляется ебало Киджи , потом как увидел тебя начал орать от шока

-Т/И ? ТЫ ЧТО КУРИШЬ ? ЭТО ЖЕ ВРЕДНО!

Заходит Самон , забирать Инори и при виде тебя тоже заорал

-Т/И ЭТО ЖЕ ВРЕДНО

-Вы чё ебать ? Сговорились . Знала что хуйня идея была да придти курить . Всё равно пришла . Отчитали как маленькую девочку . Ахуенно . Мозгоебство афигенное)))

Тебя документалка и твои "подопечные" заебали , пришла расслабиться. Как тебя отчитали коллеги,которые сами курят и те кто не курит . Вот какой хороший перерыв .





124 страница26 сентября 2023, 08:51