Никайдо Тайга как твой муж
Nastyaerror666 - набралась вдохновением этого человека ,и решила сделать , почти аналогичное , но без плагиата
Ты являешься каноничной женой Тайги
Как вы познакомились :
Вы познакомились ещё в подростковом возрасте [16-17 лет]. Он шел со своим одноклассником , в то же время как ты и подруга шли им на встречу. И получилось так , что его друг задел ,плечом , твою подругу , от чего та чуть не упала .
–Эй , аккуратней дура тупая !
–Закрой , свой поганый рот , а не то я тебе его с мылом помою, что бы всякое дерьмо с твоих уст в сторону женщины. – сказала ты , в отличии от всех девушек , ты являлась токсиком и можешь постоять за себя и отстоять честь женщины
–Ах ты ! - он хотел замахнуться . Но его руку хватает Тайга .
–Это уже перебор. Но ты сам виноват в этом , при этом ты ещё хочешь ударить её. -Тайга
–Ты на из стороне ?
–В таком случае да .
Ну вообщем он посорился с ним. После школы , Тайга пытался тебя найти и у него это получалось .
–Девушка , подождите !
Ты повернулась и увидела того самого Тигра .
– что-то случилось?
–Да . Я хотел бы с тобой познакомиться!
– ааа. Ну в таком случае, Я Т/И Т/Ф - ты протянула ему руку для рукопожатия .
–Красивое имя ! Я Тайга Накайдо ........... Не хочешь обменяться номерами ?
–Почему бы и нет. Ты хотя бы не как все остальные парни .
–о чем ты ?
– Я о том . Что ты понял , что твой друг в такой ситуации был не прав
После этого момента, он проводил тебя до дома , после у вас завязалась общение. И Тайга с каждым днём влюблялся в тебя , все больше и больше . И тогда спустя год ,после того как вы выпустились из школы . Летом , он решился признаться , что ты для него не просто подруга .
–Т/И . Т/И ! Я ТУТ
–Тайга..... Ты чё, ещё вырос ?
–Ахахахазазаза. Ну можно и так сказать .
–И какой рост у тебя сейчас на данный момент?
–Эээээ.......290 (Я помню что он 3 метра ,вы ещё подростки)
–Еб тваю мать ? На целый метр ???
–Ну да. Ладно , пошли , там как раз праздник в центре .
Вы пошли в центр , и там было много народа . Тебя толпа просто уносила от Тайги . На что он подсадил тебя на своё плечо . И так до самой полуночи. Вы пошли наблюдать за звёздами
–.............Т/И , Я хотел бы сказать ......... Ты мне нравишься, не как подруга , а в плане отношений
–Так и знала .
–Что , откуда ?
–Ты сам себя выдавал , в переписке и в звонках. У меня было такое предположение , и оно , как видишь, правдивое . А кстати, ответ , ты мне тоже нравишься )))
Тут Тигр чуть на расплакался
Первый поцелуй :
Спустя дохуелард свиданок ,Тайга понял , что у вас не было ещё такого поцелуя , который реально подтверждает ваши отношения . И он решил ответственно подойти к этому . Но ты у нас не простая девушка этого поля , ты сама сделала шаг . Когда тот сидел и смотрел в одну точку перебирая свои мысли . Ты села к нему на колени , и вовлекла в поцелуй (а потом у тебя Котацу в животе появился) . На , что Тайга стал возмущаться, так как первый шаг должен был сделать он. Но после этого случая , теперь он ходит , и первый затягивает в страстный поцелуй .
Привычка :
Он любит курить , а ты против этого , всегда возмущаешься когда тот либо берет в рот сигарету или от него самого смердит никотином
–ТАЙГА !!! ОПЯТЬ КУРИШЬ ??? Я же говорила , что эта дрянь тебя погубит !!!
Ну Тайга у нас уже не маленький мальчик , что бы скандала не было , он затыкает тебя поцелуем .
Ну конечно у него целый строгач . В доме сигарет нет , но он все же курит , втихую от тебя . В один день ты спалила его , в последующие дни , ты стала контролировать его и обнюхивала вещи в поисках дыма. И так на протяжении многих лет было так
Позже , когда Тайга стал работать в Нанбе и во время разговора, по видео-связи , били лишние уши. И это был Киджи . Вы с ним поладили , и ты попросила , что если увидит , что Никайдо курит , сообщает ей .
Семейная жизнь :
Как только Тайга стал Надзирателем , он стал накапливать деньги на новый дом , и он хотел переписать тебя в свои законные жены . Хотя честно признать , ты и сама этого хотела . Но не стала говорить , что хочешь замуж. И спустя 2 месяца работы , так как он знатно вкалывал , он получал зарплату и премию. Он купил тебе кольцо , не слишком дешевое и не слишком дорогое . Он конечно же купил цветов и после работы он приходит , ты стоишь разбираешь посуду , которую только помыла , как на кухне заходит парень с цветами , дарит их тебе и садится на колено , из-за чего , стал одним ростом с тобой . И в руках держал коробку с кольцом
–Т/И станешь моей женой ?
Ты просто расплакалась , обняла его и говоришь ,что согласна . На что Тайга встал с пола и ты просто весела на нем .
Ну , а потом вы расписались свадьба все дела. Потом выбрали себе дом с большими потолками , так как в квартире в которой вы жили в высоту была 4 метра , а Никайдо был 3 метра , он задолбал Я нагибаться в дверном проёме
Интимная жизнь:
Он тебя радует . В первый раз когда вы решились , было всё нежно и аккуратно , Тайга очень старался . Конечно разница в возрасте , ты думала что сдохнешь и чуть не сдохла (ладно это шутка, или нет ?) . Конечно на следующий день у тебя болело всё. А уже последующие годы после полового акта у тебя болит только пизда и жопа , так как ты не можешь сидеть и бывает болит грудь , когда супруг сильно сжимает её.
Дети :
Равно через год , после свадьбы , он так конкретно настаивал о вашем собственном ребенке . Конечно ты смущалась , и пыталась уйти как то от разговора по поводу ребенка. Не потому , что не хотела его ,а потому , что ты боялась рожать
И когда разговор зашёл о нем ты просто сорвалась
–Тайга как же ты не понимаешь. Да мне бы тоже хотелось бы общего ребёнка. Но проблема в том , что я рожать сильно боюсь . Это же сплошное мученье . Ты знаешь какие самые долгие роды были в мире ??? Целый день . Это , это
Все тебя просто охватила паника , но твой супруг , как настоящий мужчина успокаивал тебя и говорил , что у вас все будет хорошо. После чего ты конечно сдалась и вы окончательно решили , что будет у вас новый член семьи .
Беременность:
Она протекала отлично , с тобой был твой супруг , даже во время родов . Врачи даже поразились его стойкости , ведь если мужчина присутствует на родах то он падает в обморок . Он себя вел так , будто это не первые роды , вообщем вел себя как профессиональный акушер с 30-летним стажем . Одним словом , чуть сам не принял роды у тебя . Ведь во время родов ты ,громко кричала и проклинал всех .
Ревность :
Он так то тебя не ревновал , так как твоя работа быть дома . Ну тип ты занимаешься своей работой из дома (ну типо , рисуешь на заказ , шьеш или торты делаешь) . Но когда появился Котацу , это было просто. Да он был рад его появлению . Но то что ты стала уделять времени вашему сыну , больше чем супругу , его не сильно радовало. Конечно когда он засыпал в колыбельке Тайга наваливается на тебя , чтобы ты его гладила , целовала , говорила что любишь его. И как только ты это сделаешь он будет довольным весь день
Ну , ты его не ревнуешь , ну , а правда , на его руке надет оберег , он сам это понимает . Ну , а если такие особы есть он говорит
–Я женат .
И уходит .
Один раз к нему подошли девушки на улице , они проводили соц.опрос
–какие девушки вам нравится?
–Я женат
–ну , а так какие ?
–моя жена .
–насколько вы можете оценить вашу жену ?
–ее не возможно оценить , она бесценна .
Общение :
Во время работы , твои мужчины, всегда тебе пишут и звонят . Порой они остаются в Нанбе до утра, или же едут домой . Но связь всегда поддерживают
Болезнь:
Когда болеет Котацу , ты просто становишься врачом с 30-летнем стажем , всегда вокруг него . Но когда сыну просто плохо , и температуры нет , ты даёшь ему обезболивающие или пиздюлей . Ну , а так , если реально прицепил заразу. Ты ему супчик сваришь , чай с лимоном наведешь , одеяло поправишь, таблеток впихнешь .
Когда болеет Тайга , это пиздец. Все что он хочет, так это с тобой обниматься и не отпускать . Что бы потом бабки во дворе не говорили , что ты зерновая жена . Ты его тоже лечишь. Ты за него тоже переживаешь . Почти тоже всегда рядом с ним , пока тот не поправиться
Ты болела редко . Но если и болела , то ты быстро поправлялась , 41 градус ? Не беда , щас небольшую генеральную уборку сделаю , кушать приготовлю , и немножко будет посидеть , за чашкой чая перед телевизором. Но в один день ты заболела очень сильно . Присела на диван ,и там уснула на 2 часа почти
Тем временем в Нанбе /ты ни кому не ответила спустя час
–ПА! Тебе мама не писала ?
–Нет. Я хотел тоже самое спросить у тебя .
Они поиграли в гляделки 5 секунд и заорали в один голос
–ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ !!!
Они вдвоем отпросилась у начальства и пулей ламонулись домой . Какого было из удивление , когда увидели тебя , сидящую на диване с красным лицом
–Т/И , милая моя , что с тобой .
Он положил руки на твои щеки и был в шоке с того , так как они были на столько горячими , конечно это тебя и разбудило , так как его руки были холодными
–Тацу , иди сделай чаю с лимоном !
–Понял
Супруг пошёл в вашу спальню и из шкафа достал твой любимый мягкий и теплый плед . Он укрыл тебя пледом , замотал так , что ты с головой была в пледе . Он достал аптечку , и взял градусник , посадил тебя так ,что твоя голова была на его груди , ты сидела меж его ног , но на диване и твои ноги лежали на его ноге . Тайга сбил градусник и положил его тебе в подмышку. В это время пришел сын с кружкой чая
–Ну , что ?
–Щас посмотрим .
Он вытаскивает градусник
–Ахуеть 40 почти .
–Ебать .
Во время этой твоей болезни , твои 2 тигра были рядом с тобой
Ласка :
У Тайги и Катецу прям поединок между ними , так как они хотят , много ласки от тебя . По этому они оба ложатся к тебе на колени и кайфуют от того как ты теребишь их волосы
–Вы надоели , что как маленькие ? Одному 19 , другому 39
Сон :
Так ну . Мне нужно говорит что у вас кровать 4 метра на 4 метра ? Она огромная , а одеяло котором вы укрывается , это просто пиздец , ты тонешь в нем . Тайге в кайф лежать у тебя на груди , но ты не позволяешь ему долго лежать на ней , так как один раз он так полежал , у тебя грудь болела , да и всё тело , он навалился не тебя полностью . Ещё ему в кайф , когда ты полностью залезаешь на него и обнимаешь . Ему во сне , как и в жизни , нужен физический контакт , обнимает , будь ты хоть лицом , хоть спиной к нему
–Тайга , сколько раз я тебе говорила , не спи на моей груди
–Извини любимая , но мне так удобно на ней лежать
Ссоры :
С твоей стороны:
У вас они происходят из-за того , что ты палишь его за курением и после начинаешь скандал , он , что бы приостановить ссору просто начинает "приставать" , что бы не получить по ебальнику .
–Не поняла ? Какого хера твои вещи пропахли дымом от сигарет . Ты что , снова курил ???
–Дорогая , это не то о чем ты подумала .
С его стороны :
–Т/И это что ?
Он показал баланс на зарплатой карте , где почти 5 лямов
–Что ? Деньги , а что ?
–Почему , они до сих пор не потрачены ???
–а?
–Я для чего работаю , что бы ты их не тратила ??? Ну ка, взяла телефон, открыла валбирис и заказывай товары!
Магазин:
На выходных, когда и муж и сын свободны . У вас как традиция , ходить в магазин и покупать почти всё. Но у вас всё же есть список продуктов которые необходимо купить. Но и ваш сын , для этого и родился , что бы собирать это. Он уходит в другой отдел и список ты ему присылаешь на телефон. Так как он постоянно в нем. Ну , а с Тайгой , вы ходите вместе . Он в роле ношения продуктов. Один раз он на руке тебя там носил. Это ещё один его Кин . Он любит поднимать тебя .
–Никайдо , тут же люди , поставь меня - сказала ты шепотом
–И что ? Я не могу показать прилюдно , как я люблю свою жену ?
Химия:
[чипсы , кола , да и вообще все , фастфуд и сладкое]
Ну тут ты нечего сыну не говоришь , когда он такой перекус ест дома . Так как ты и в молодости любила всё это . По этому у тебя всегда есть заначка. А то ж знаешь , что сын разнюхает и заберёт . И в каждом заходе в магазин , ты берешь себе целый запас больших пачек .
–Дорогая , не кажется что это слишком много?
–Ты прав , это слишком мало. Надо ещё.
Ванна:
Эти тигры "линяют" так , от чего ты в шоке. Каждый раз после них , ванна , как после Чупакабры какой-то или же после бритья Армянина .
–Твою мать. От вас волос больше , чем от женщины, которая башку помоет !!!
Ситуация :
Ты выглядишь очень молодо , для 39-летнего возраста . Что люди думают , что ты максимум за 20 .
Однажды, ты ждала сына и мужа , которые отошли не надолго. У вас была мини прогулка . И был небольшой спор между какой-то мамашей и подростком , который просто сидел и никого не трогал
–Женщина, не приставайте к ребенку . Он вам ничего не сделал
–Чего ? Он сидит на этом месте . И вообще, роди своих детей и поймёшь какого это быть матерью !!!
И тут появляется Котацу
–Ма! Я тебя потерял
После этого у той женщины челюсть отвисла .
Рост :
Ахуеть большая разница , Тайге ты по пояс . Бля 3 метра рост . Да и Котацу, тоже тебя перерос , когда ему было 13 . Ты в шоке.
_________________________________
2300 слов
вот это да . Надеюсь вам понравится и автор моего вдохновения не скажет , то что у нас все одинаково . Жду комментариев
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💖💖💖💖💖💖💖💖💓💓💓💓💕💓💓💓💓💖💓💖💓💖💓💖💓💞💞💕💓💞💖💖💓💕💓💖💕💖💓
