161 страница14 ноября 2024, 09:11

Сводный Братишка🔞

сегодня меня рано подняла мама.

М: давай, вставай, время уже 12 часов дня
Т: ну чё так раноооо
М: ничё не рано! вон, даже Пэйтон раньше тебя встал.
Т: а чё разбудила то меня?
М: у моей подруги и её мужа сегодня день рождения, мы едем туда отмечать.
Т: а можно без меня? - спросила я, вставая с кровати и идя к выходу.
М: нет. мы едем все вместе.
Т: ладно.)

выхожу и сталкиваюсь с этим полудурком.

Т: можно и поокуратнее!
П: не порть настроение с самого утра. заебала со своими истериками!

я толкнула его, а он меня в ответ. показала ему язык и спустилась на кухню. Пэйтон мой сводный брат. к сожалению. между нами вечно какие-то ссоры. каждый день орём друг на друга. из-за этого родители уже подумывают уехать, ахахахха. ладно, не будем об этом.

М: я поехала к папе, потом мы заедем кое куда, ты кушай и собирайся.) хорошо?
Т: хорошо)

мама целует меня в лоб и уходит из дома. за ней на кухню зашёл брат. он поставил тарелку на стол и тоже стал есть.

Т(шёпотом): чтоб ты не дожевал..

он этого не услышал и стал есть дальше.
после приехала мама с папой. я уже была собрана, так же как и Пэйтон. садимся в машину и едем к им друзьям.

Т: а далеко ехать?
Па: минут 25-30

я не заметила, как уснула.

×××

П: эй, Т/и, вставай, приехали

чувствую руку на ляжке, которая бьёт её, тем самым будя меня. из-за его прикосновений в животе стало приятно покалывать.

Т: а, да, иду.. - выхожу из машины и заходим в дом.

знакомимся и идём на кухню. на столе было накрыто.

?: ох какая красивая..) - сделала комплимент мне подруга мамы.
Т: спасибо..) - моего смущения не было предела.
?: Елизавета)
Т: Т/и) - я протянула руку ей в ответ и пожала.
?: кхм, Михаил) - потянул друг моего отца и пожал мне руку.
Е: Дань, вставай, поздоровайся)

это был сын Лизы и Миши. то есть друзей родителей.

Е: ах да, к нам ещё пришёл друг Дани) после придут ещё, но чуть позже)

после садимся за стол и начинаем болтать. друга Дани звали Майкл. он был тёмно-кожим, но кудрявым. сразу говорю, когда я вижу кудрявых парней, то спрашиваю, можно ли мне потрогать их кудряшки, ведь я просто обожаю трогать их.
поболтав, взрослые отошли на улицу, а мы стали сидеть за столом. я поднимаю голову и не замечаю Пэя с Даней. видимо тоже отошли.

Т: можно потрогать твои кудряшки? я их просто обожаю..)
М: можно) - он расплылся в улыбке и чуть посмеялся.

я подошла к нему и тут же запустила руку в его кудряшки. тут приходят Даня и Пэй.

Д: это что такое тут происходит?
М: Т/и трогает мои кудряшки) она сказала, что любит их..) - он чуть закатывал глаза от того, что я делаю.
Д: обязательно сделаю себе кудряшки) а ты Пэй, тоже лучше сделай)
П: нет. - смотрит на меня.
Т: вы не уговаривайте его, он бывает таким.., ёбнутым)
П: на себя посмотри.
М: я так понимаю, вы часто ссоритесь)
П: именно. и всё из-за неё. вечно недовольна и истерит. лучше бы ты никогда не была моей сестрой. одни проблемы из-за тебя! - сказал он мне это прямо в лицо.

в сердце что-то кольнуло и я быстро вышла из кухни в слезах, идя в ванную. заперевшись, моё тело скатились по двери на пол.
слышу как кто-то стучится.

Д: Т/и, открой пожалуйста..

я молчала.

М: пожалуйста.. мы хотим тебя поддержать.. Пэйтон переборщил со словами..

открываю дверь и смотрю на них заплаканными глазами. меня обнимает Майкл, а за ним и Даня.

Ма: что случилось? - спросила мама, заходя в дом.

Даня рассказал про всё случившееся.

Па: Пэйтон, твою мать!! - отец пошёл к нему на кухню.
Ма: не плачь, Т/ишка.. я поговорю с ним. - мама пошла за отцом.

прошло пол часа. как говорила мама Дани, Елизавета, к ним ещё придут гости. это были их друзья.
мне захотелось быть подальше от этой суеты, и я подошла к папе.

Т: я не хочу тут быть.. пойду в какую нибудь комнату.
Па: кстати да. давайте решим где кто будет спать?
Е: а тут решать нечего) Лорен и Джей спят вместе, я с Мишей в другой комнате, Пэйтон с Т/и вместе, Даня и Майкл, ну и вы вместе) - сказал она моим родителям.
Па: Пэйтон, тебя спрашивать никто не будет. спать ты будешь со своей сестрой. и тебя это тоже касается, Т/и.
Т: хорошооо. покажите где комната.

поднимаемся и я захожу в комнату.

Т: а спать в чём?
Па: одежда в шкафу.) и только попробуйте..
П: да знаем, знаем.

он закрывает дверь и оставляет нас одних. иду к шкафу и хочу взять футболку, но не дотягиваюсь. сука.. а стула то тут нету!!
чувствую присутствие возле себя. меня подсаживают на шею, держась за мои ляжки. ладно, окей.. сейчас просто возьму футболку и попрошу слезть. одной рукой держусь за его голову и достаю футболку, кидая её на кровать. хочу слезть, но он не даёт мне этого сделать.

П: возьми мне что нибудь, пожалуйста..
Т: к примеру..?
П: спортивки

начинаю шарится и показываю ему что-то по типу спортивок.

П: ты угараешь?
Т: спортивки же

нахожу нормальные спортивки и он кидает меня на кровать.

Т: можно было и не кидать.

сводный ухмыльнулся и разлёгся на кровати. начинаю переодеваться.

Т: можешь хоть бы отвернуться?!
П: не начинай а.

отворачивается и я быстренько переодеваюсь. теперь начинает переодеваться он. его даже не смущало, что я тут. сначала он переодел низ, а после снял худи и остался с голым торсом. пялюсь прямо на его торс, а после не хотя отвожу взгляд.
в голову пришли слова брата, которые он сказал мне на кухне. переворачиваюсь к нему спиной и шмыгаю.

П: опять твоё нытьё слушать.. - он закатил глаза.
Т: за что такое отношение ко мне..?

переворачиваюсь и смотрю на него со слезами на глазах.

Т: если я тебя чем-то обидела ещё тогда, когда ты к нам приехал, ты скажи, я извинюсь или объяснюсь. необязательно говорить такие слова, братишка.. ты говори прямо, чем я тебя обидела. знаешь как мне было обидно после твоих слов, которые ты сказал тогда на кухне, да ещё и перед парнями. я думала, что мы сдружимся, будем любить и уважать друг друга, но, увы. не понимаю, за что ты так со мной. хорошо, если ты не хочешь меня видеть, я могу съеха..
П: нет, только не съезжай..!

я сильно удивилась и посмотрела на него.

П: я не хочу, чтобы ты съезжала..
Т: тогда к чему весь этот цирк, Пэйтон?!
П: да потому что я люблю тебя дура! - на крик перешёл он.
Т: что..? любишь..?
П: да, Т/и, люблю. тебе не послышалось.

он встал и пошёл на балкон. закурив сигарету, начинает выпускать из себя дым. подхожу к нему и обнимаю сзади, обхватывая торс его ручками.

Т: я тебя тоже.. - говорю полушёпотом.
П: прости за те слова, что сказал на кухне.. да и вообще за поступки, которые я делал.. господи.. я.. так виноват перед тобой, Т/и..
Т: я попробую простить тебя..
П: буду надеяться, что простишь..

докуривает сигарету и разворачивается ко мне. подхватывает меня, тем самым я обвожу ножками его торс. идёт на кровать, сажа меня на колени. смотрю на него.

Т: больше не будешь говорить про меня плохие слова, и говорить про меня, какая я хуёвая сестра, и то чтобы я вообще не была твоей сестрой..?
П: блять, нет, Т/и, больше не скажу такого.. - по его щеке скатилась слеза, так же как и по моей.

вытираю её, пока он смотрит вниз.

Т: ты тоже извини меня за тот случай.. некрасиво получилось..
П: я забыл уже.. - облизывает свои сухие губы и из-за этого перевожу взгляд на них.

тоже облизываю губы и сокращаю дистанцию наших губ и лиц. делает тоже самое и тут же наши губы резко, но нежно соприкасаются. от его напора моя голова чуть отстранилась назад. руки парня поползли на ляжки и тут же сжали их. из моих уст вырвался стон удовольствия. мне нравилось, как он сжимает мои ляжки. от этого в моём животе приятно покалывало.

отстраняется с характерным причмоком и сводный наклоняет мою голову в правую для него сторону. начинает делать отметены на моей шее, пока я сжимала его волосы. заканчивает и нависает надо мной, раздвигая мои ноги и снимая с себя спортивки.
переворачивает меня на живот и держится за мои бёдра. резко входит, от чего я томно простонала его имя. начиная тут же двигаться, сводный заламал мои руки за мою спину.

шлёпает и я хочу простонать на всю комнату, но стону в руку сводного. резко двигается во мне и я продолжаю стонать в его руку, пока он снова шлёпает меня. не замечает, как темп достигает до быстрого. вбивается, делая последние толчки. выходит и кончает мне на ягодицу.

переворачиваю и оказываюсь возле его ног. беру орган в руку и надрачиваю, пока он откидывается на спинку дивана и хрипло стонет. болтаю ножками сзади и начинаю медленно сосать. вздыхает и закатывает глаза. беру полностью, задерживая на пару секунд, после снова сосу.
собирает волосы в хвост и начинает управлять моей головой. вытаскивает член и даёт мне отдышаться. после снова управляет. мне нравилась грубость братишки.
быстро начинаю надрачивать его орган.
всё так же болтаю ножками и чувствую, как тёплые капельки оказываются на моём язычке. сглатываю и сажусь на его колени, впиваясь в губы. отвечает и перемещает руку на бедро, сжимая.
отстраняюсь из-за нехватки воздуха.

Т: давай сделаем тебе кудряшки..?
П: два часа ночи, Т/и
Т: ну Пээээээй..
П: задрочишь же, давай

×××

Т: а говорил, что не хочешь делать кудряшки.. - запускаю руку в его волосы, начиная жамкать.
П: теперь хочу.. но только ты мне будешь их делать!
Т: хорошо хорошо..)

ложимся на кровать. всё так же жамкаю его волосы, пока он перемещает руку на бедро и сжимает. от моих действий парень засыпает, мило сопя. тоже закрываю глаза и засыпаю, не убирая руку из его волос.
_______________________________________

в детстве цыганка мне одна
предсказала будто я
если сильно полюблю
то любимого сгублю
что измены не прощу
и жестоко отомщу
не специально но со зла
превращу его в осла
иа-иа-иа-иа-иа-иа-иа

161 страница14 ноября 2024, 09:11