162 страница14 ноября 2024, 19:16

Учитель Биологии🔞

захожу в школу, уткнувшись в телефон. из-за этого не замечаю, как с кем-то сталкиваюсь.

Т: ой, блин, прости..те - убираю телефон и смотрю на учителя биологии.
П: ничего страшного в этом нет)

помогаю собирать ему бумаги. вижу, как на них написано "контрольная работа" и смотрю на него.

Т: у нас сегодня контрольная?!
П: именно.)
Т: ну Пэйтон Мурмаер, давайте отменим.. или перенесём хотя бы.. на завтра
П: нет нет нет, и ещё раз нет)
Т: да ну блин!

иду в кабинет обществознания и смотрю на весь класс.

Т: у нас через урок контроша по биологии!! - кричу на весь класс. - если он попросит сдавать телефоны, пишите прямо сейчас шпоры, или вы будете в полной жопе!!

все тут же стали писать шпоры. короче стали спасать свою жопу.
прошёл урок общества и мы пошли в класс биологии.

Т: может вы передумали..?👉👈
П: нет Т/ишка, нет)
Т: ээхх ты сука..

махнув рукой, иду на место, пока биолог ухмыляется.
перемена прошла как за 15 секунд и начался урок.
учитель биологии куда то вышел. в голову пришла довольно таки крутая идея, чтобы у нас отменили контрошу. выхожу за биологом и иду туда, куда он мог пойти. в свой кабинет.
стучусь и слышу одобрительный голос.

Т: Пэйтон Мурмаер, у меня есть одна идея, чтобы вы отменили нам контрольную..👉👈
П: мм, и какая же?) - не отрывает взгляд от стола. - деньги не принимаются.)
Т: нет нет, я не про деньги..

облизывает свои сухие губы и подходит ко мне. резко разворачивает к себе задом и прижимает к столу.

П: думаешь, если сделаешь мне отсос, то я отменю вам контрольную?) - прижимается своим пахом мне в задницу и сжимает бёдра.
П: глупышка. бегом на урок.

легонько пошлёпывает и я выхожу из кабинета. иду в туалет и закрываюсь в кабинке. если я сдам контрольную на двойку, мне не жить. мама снова наорёт на меня. хорошо что папа не такой как мать и даёт мне шанс исправить оценку.. но биолог у нас хуй даст исправить!! выхожу и вижу, как учитель идёт в кабинет. как только он зашёл, я стала подслушивать, будет ли он просить, чтобы мы сдали телефоны.

П: попрошу сдать телефоны.)
Дил: ну неееет! по братски, будьте человеком а!
П: Дилан.
Дил: ладно ладно, сдаю

твою мать! лучше тогда вообще не идти туда. всё равно двойка.

pov payton.

П: так, а где Т/и?
Ри: не знаем, она не приходила ещё..

сучка. всё таки не пошла. ну хорошо. сама заслужила двойку. если не придёт в течении урока, не знаю что с ней сделаю. мои контрольные ещё никто не прогуливал.

pov y/n.

прошёл весь урок. мне выносит вещи Авани и выдаёт следущее:

А: Пэйтон тебя ждёт сегодня после уроков
Т: зачем?
А: конорольную будешь писать! ты же не пришла на урок
Т: ааа, итак 7 уроков.. ладно.

×××

уроки закончились и я собиралась идти домой, как чья-то рука хватает меня.

П: куда собралась? я за тебя буду контрольную писать?
Т: было бы славно)
П: давай без своих шуточек
Т: да я забыла, что надо идти к вам!!
П: не ври
Т: да мамой клянусь

пока мы разговаривали, он тащил меня за локоть в свой кабинет. садит меня за стол и даёт мне ручку с работой. сам садится передо мной.

Т: ну я ничего не знаю!! как я решать буду?
П: ты меня спрашиваешь? мои проблемы, то что ты нихера не знаешь?

надоело. лучше я ему отсосу, чем решу эту контрольную!!
быстро подбегаю к нему и снимаю низ. он хочет убрать меня своими руками, но я откидываю их и тут же беру в рот. хрипло стонет, а я начинаю быстро сосать, смотря на него. из его уст только и вырываются одни стоны. ну а вы не хотели, Пэйтон Мурмаер.
придерживаюсь за его ноги и быстро управляю головой. мычит и кладёт руку мне на голову, надавливая. из-за этого взяла глубже. управляет моей головой, держа за волосы.
жидкость растеклась прямо по моему горлу. сглатываю и смотрю на него.

П: шлюшка. - разворачивает к себе задом, прижимая к столу и шлёпает по двум ягодицам.

стягивает с меня красные стринги и входит, придерживаясь за талию. мычу от приятных ощущений внизу живота и держусь за край стола, ведь учитель биологии стал вбиваться в меня, иногда шлёпая. из меня вырываются стоны, вперемешку с его именем. натягивает меня к себе за шею и кусает мочку уха. от этого вскрикиваю и шевелю бёдрами. снова чувствую шлёпок, который заставил громко простонать.

чуть сжимает шею и переходит на неё, начиная то покусывать, то целовать. оставляя алые засосы на моей шее, да и не только, ещё и на плече, он долбил меня до последнего. отпускает мою шею и он выходит из меня, кончая на попу. собирает всё пальцами и даёт мне их облизать.
он не дал мне кончить!!

как только это пронеслось у меня в мыслях, я тут же чувствую пальцы в себе, которые стали с быстрой скоростью вбиваться в меня, тем самым хочет, чтобы я кончила.
пока долбит пальчиками, грубо поворачивает мою голову, держась за шею и впиваясь в губы. мычу прямо в них и отвечаю, всё так же держась за край стола. углубляет наш грубый поцелуй и сжимает шею. после убирает руку, перенося её на подбородок, тем самым держа моё лицо.

мой громкий стон разлетелся по всему его кабинету, ведь я кончила прямо на пальчики биолога. вытаскивает их и снова суёт мне в рот. посасываю его два пальца и позже он убирает их из моего рта, напоследок проводя большим пальцем по нижней губе.

берёт журнал и ставит прямо передо мной оценку "5". а вы не хотели, Пэйтон. улыбаюсь и он садит на свои колени, целуя в губы.

П: ты готова стать моей девушкой? - резко выпалил он.
Т: да..) - уверенно ответила я, ведь давно испытывала симпатию к нашему биологу.

обнимаю его, крепко прижимаясь к его телу. обнимает в ответ, ложа голову на моё плечо, поглаживая мою спину.
_______________________________________

бэби ю нооу, адская колыбееельная..)
Кирюша Бледный форевер
слушаете пошлую молли?

162 страница14 ноября 2024, 19:16