172 страница8 декабря 2024, 21:51

Заброшка🔞

недавно я стала слишком часто шариться по заброшкам. сегодня не исключение. но решила пойти не как обычно вечером, а ночью. где-то в час.
выхожу из дома и иду в ту самую заброшку, где была уже не два раза. включаю фонарик на телефоне и освещаю им дорогу в здании. всего было 4 этажа. поднимаюсь на 3 и начинаю ходить по нему. слышу какие-то шорохи и вздрагиваю. блять, кто здесь может быть?! бегу на 4 и с кем-то сталкиваюсь. на автомате хочу ударить этого человека, как он перехватывает мою руку и разворачивает задом к себе, прижимая к стене.

?: Т/и? ты какого хуя тут делаешь?!
Т: Пэйтон? к тебе такой же вопрос. - рыпаюсь и хочу, чтобы он отпустил, но парень лишь стал держать меня крепче.
П: пока не ответишь, не отпущу.
Т: что? отпусти! - всё так же держит меня. - бляяять, я просто пришла сюда.
П: просто так?
Т: да, просто так и не в первый раз! нравится мне гулять по заброшкам! теперь отпусти меня!

отпускает и я разворачиваюсь, смотря на него.

Т: даже спрашивать не буду, что ты тут делаешь.
П: мг, а теперь обернись и посмотри вниз.)
Т: зачем? - оборачиваюсь и смотрю вниз. вижу крысу.

вскрикиваю и на автомате запрыгиваю на своего же врага, на что он подхватывает и держит за талию, переместив руку на ягодицу. крыса быстро пробежала в сторону и я хотела слезть, как он потащил меня куда то. не став сопротивляться, мы оказались на крыше самой заброшки.
я села на край крыши, так же как и он. вижу возле него коньяк и сигареты. беру одну сигаретку и поджигаю. ммм, сигарета с ментолом. обожаю.

Т: чего это ты тут, пьёшь и куришь
П: знаешь, уже не в первый раз. каждый раз когда я оказываюсь здесь, то это происходит.
Т: и какой раз ты уже тут?
П: 5.
Т: ого, я только 4..
П: ты здесь была? я то думаю что за шорохи.. надо было тебя поймать и убить.)

я посмеялась и взяла бутылку алкогольного напитка. ну ка, попробуем. сделав глоток, я сморщилась. давно не пила.

Т: пошли погуляем по заброшке, а то что-то скучно сидеть на жопе ровно)
П: ты какая-то странная.. врага своего тащишь по заброшке гулять.
Т: об этом потом. - протягиваю ему руку, с помощью которой он встаёт.

оказываемся на 3 этаже и я вижу баллончик. ого, здесь кто-то до нас был? беру его и нажимаю. ого, рисует, а в рисунках я профессионал. уже нарисовалась на партах. начинаю рисовать, пока парень стоит сзади меня и смотрит. нарисовав какую-то чушку, он отбирает баллон и тоже что-то рисует, добавив рожки моему рисунку. даю ему за это пинка и убегаю, пока он бежит за мной.
устаю и сажусь на какой-то стол, отдышиваясь и говоря, что я устала.

подходит ко мне и располагает меня на столе. удивляюсь его действиям и смотрю на него. он ничего не говорит, лишь подносит ко рту алкогольный напиток и я на автомате открываю рот. жидкость полилась мне в рот и я её тут же сглатываю. делал он это медленно, тем самым успел расстегнуть свою ширинку джинс. расставляет мои ножки шире и отодвигает кромку трусиков в сторону, входя. это алкоголь так влияет на него? начинает двигаться, постепенно набирая темп. я просто лежала на столе и ничего не делала. враг остановился и снова залил мне жидкость в рот, а после стал снова двигаться. мои стоны стали громче и разлетелись по всей заборошке. в добавок он ещё и шлёпнул меня по ляжкам, от чего я чуть вскрикнула.
оба достигаем пика и из-за алкоголя в моём организме, я сама села на колени и взяла орган в руку.
надрачиваю и беру в ротик, поднимая глаза на врага. он стоял и хрипло стонал, откидывая голову назад. надавливает на мой затылок, тем самым проталкивая всю его плоть мне в рот. наматывает волосы себе на кулак и сам управляет моей головой. мои ладони упираются в его ноги и пытаются оттолкнуться, но всё тщётно. задерживает член во рту, придерживаясь за мою голову и в глотку тут же поступает его сладкое семя.
встаю с колен и поправляю юбочку. гладит мою щёку и впивается в мои губы, прижимая попой к столу и сжимая талию. отвечаю и обвиваю его шею руками.
воздух заканчивается и я отстраняюсь первая. его большой палец оказался на моей нижней губе, а после проводит по ней.

запрыгиваю на него и крепко обнимаю.

Т: поехали домой..

несёт меня из здания и подходит к своей машине. садит меня на переднее сидение, а сам садится за руль и машина двигается с места.

П: пока едем, давай обсудим наше отношение между нами. в школе каждый день происходят какие-то ссоры, которые я хочу прекратить.
Т: да, я тоже.. просто нам нужно простить друг друга за какие либо случаи..
П: навряд ли ты простишь меня за тот.
Т: уже простила..)
П: спасибо..)
Т: слушай..
П: мм?
Т: можно у тебя сегодня одну ночь переконтоваться? потому что если я сейчас приду домой, уже как в пол третьего часа ночи, родаки естественно до меня доебутся.
П: а мы туда и едем.)
Т: тогда даёшь мне свою футболку!) ибо спать мне не в чем.
П: как же не в чем?) нижнее бельё есть.)
Т: ой всё

×××

проводит меня в свою комнату, где уже горела красная подсветка. прыгаю на его кровать звёздочкой и смеюсь.

П: ну только всё заправлено было..
Т: ты поддерживаешь порядок?
П: как видишь
Т: странно..
П: почему? - спросил он, ложась на кровать возле меня.
Т: ну потому что обычно парни забивают на порядок, а ты, видимо исключение.. первый раз вижу парня, который делает это, честно

чуть смеётся и притягивает к себе, ложа мою голову на свою грудь. моя голова поднималась и опускалась. смотрим расписание и я расстраиваюсь.

Т: давай завтра не пойдём в этот.. ад
П: идея.) кстати.. мы же теперь в отношениях?
Т: предложения не было.)
П: ах тебе ещё и предложение нужно?)
Т: ну а как же)

хочу встать, как он вместо этого усаживает к себе на колени, кладя руки на мою попу, сжимая.

П: тогдааа, согласны ли вы, Т/и Т/ф, быть моей любимой девушкой?)
Т: согласна.)

впиваюсь в его губы, которые так и манили меня, держась за его подбородок. за секунду отвечает и шлёпает меня, от чего я громко простонала прямо в губы своего парня.

одна походка на заброшку изменила всё.
_______________________________________

я ахуела, когда весь мой класс биологичка назвала "неблагодарными свиньями". думаю, нихуя себе бабка, ты ахуела от слова совсем. ладно, соглашусь, мы были громкими, разговаривали и смеялись, но блять, не обязательно нас обзывать. и вообще, учитель не имеет права обзывать учеников.
классухе нажалуюсь.

172 страница8 декабря 2024, 21:51