11-классник🔞
захожу в школу и в меня влетает какой-то пацан. я поняла, что это 11-классник по имени Брайс.
Б: девочка, прости!!
Дил: я тебя щас падлу!!!
Дилан тоже из этого класса. они побежали в сторону, пока я вставала. иду, как в кого-то врезаюсь. это был, как раз таки, мой краш Пэйтон. он, Дилан, Брайс, Джейден, Чейз и Винни из одного класса. они ходят компанией.
смотрю на него.
Т: извиняйте.. блять!! - снова в меня врезаются.
ставлю ему подножку, как только он хотел убежать от Дилана и он падает. переступаю его и иду в туалет. не замечаю, как от урока прошло 10 минут. быстрым шагом иду в класс и стучусь. но я не знала, что у нас совмещёнка с 11-ым классом, поэтому я не увидела своих из-за парней в 11 классе.
Т: а у меня чё другой класс
уч: нет, Т/и, это твой класс. заходи.
Т: а у нас же разговоры о влажном да?
уч: о важном. садись уже
Т: так, куда мне.. - прищуриваю глаза и в итоге сажусь с Сисси.
Т: а где Ри?(
?: заболела
Т: а ты откуда знаешь?! - разворачиваюсь и смотрю на 11-классника.
?: она мне сказала, мы же встречаемся)
Т: чё за молодёжь ваще пошла..
П: ну
разворачиваюсь к Си и вижу, как она переписывается с Диланом.
Т: можно выйти?
уч: Т/и, ты только зашла
Т: пожалуйста..!
уч: выйди
Т: обожаю вас!!
прошло ещё 10 минут.
уч: если Т/и не войдёт в класс через 5 секунд, я ставлю вам всем двойки)
Си: не честно!
уч: 1..2..3..
я захожу в класс и вижу как на меня все смотрят, начиная хлопать.
Т: не поняла..
уч: мы поспорили, если ты не зайдёшь в класс в течении 5 секунд, я ставлю им всем двойки)
Т: ВАМ ВСЕМ ПОВЕЗЛО!!)
вижу, как на моём месте сидит Дилан. он мило разговаривал с Сисси. ну пиздец. сажусь на место Дилана. оно было с Пэйтоном. ну ладно, я не против посидеть урок с крашем.) я просто достала телефон и стала тупо играть. тут мне Райли скидывает видео.
Т: блять, Ри, не вовремя..
П: все 8-классницы матерятся?)
Т: первоклашки уже ашки курят, ты о чём вообще
П: сколько тебе лет говоришь?
Т: ну если я в 8 классе, посчитай сам, или ты тупой
П: щас получишь за тупого. значит тебе 15?
Т: бинго, брад
П: ммм, маленькая ещё..)<3
смотрю видео, которое скинула Ри и начинаю ржать, уткнувшись в парту. видимо, Пэйтон тоже увидел это видео и тоже стал ржать.
уч: Т/и, Пэйтон, вам смешно? выходите за меня расскажите
П: всё всё всё
но я продолжала ржать. успокоившись, мне сказали, что я красная.
Т: да?? я красная?! - обратилась я к парню.
П: да
Т: ц та епать
выдохнув, я продолжила сидеть. мне в голову прилетает записка.
"вы так мило смотритесь с Пэем))"
беру ручку и прямо пишу на этом же листочке: "пошёл нахуй". кидаю в бошку Максу, который кинул эту записку.
так и прошёл урок. следущим была физ-ра. иду по школьному коридору в раздевалку. переодеваюсь и вместе с Сисси идём в туалет. так как у меня были короткие носки, они задирались на пятке.
Т: я маму ебала того кто придумал эти ебучие носки - поправляю их, но они снова задираются. - ёбаный блять, ублюдский носок
но меня как будто преследовали эти 11-классники. они сидели на скамейке и всё время смотрели на меня.
Т: всмысле нахуй, у нас чё опять совмещёнка?! на физ-ре?!
Си: дааа))
начался урок и я заметила сидящих на скамейке парней.
Т: это опять они?! фу фу фу!!
урок начался с разминки. после весь урок в волейбол. как только я хотела сесть на скамейку, меня вызвали на подачу.
Т: я не умею😭
уч: научишься как раз. давай
кидает мне мяч и я просто стою на месте. ко мне подходит Мурмаер и вместо меня подаёт мячик.
Т: давай вместо меня покидаешь мячик?👉👈
П: оо, давай. почему вы меня не поставили вместо Т/и? - обратился он к учителю.
уч: ей надо научиться, а она на хочет, потом ноет, что у неё ничего не получается
Т: ооой
уч: так всё, играем!
я села на скамейку и залипла в телефоне.
уч: Т/и, ну-ка быстро пресс делать
Т: да ну блиин
уч: вон, с Пэйтоном идите. Пэйтон, тебе 25 раз, а тебе Т/и 525
Т: да всмысле?! - подыграла я, ведь знала, что учитель прикалывается.
идём на маты и я ложусь первая, чтобы сделать пресс быстрее.
уч: Дилан! ты тоже иди калории сжигай!
я стала смеяться, пока парень садился на мои ноги, тем самым держа их.
П: давай, я считаю)
сделав 25 раз пресс, я хотела встать.
П: тебе ещё ровно 500 раз делать))
Т: та иди ты
сев на его ноги, я стала считать.
Т: 25, всё, идём висеть
П: всмысле нахуй висеть?!
уч: по одной минуте)
первая висела я.
уч: Т/ф пять, Мурмаер, быстро
он повисел всего 40 секунд.
уч: ууууу, даже девочка тебя сделала)) - посмеялся учитель.
Т: во во)
я легла на мат, а за мной и парень.
П: давай я тебя научу подавать?
Т: давай
П: тогда после этого урока, когда все уйдут)
Т: ничё что ещё три урока дальше?
П: похуй как-то)
все остальные 25 минут я лежала на мате. настал конец урока и все ушли, а мы оставались лежать на матах.
уч: вы чего не идёте?
П: я научу Т/и подавать)
уч: аа, тогда удачи)
учитель вышел, а я встала с матов и взяла мяч. по приколу кидаю и он летит в левую сторону. да блять, как вы подаёте?!
старшеклассник встаёт сзади и начинает объяснять.
П: вот этим местом ты бьёшь и просто замахиваешься. пробуй.
но мяч всё равно полетел не прямо, а уже в правую сторону. тогда он взял мою руку в свою и стал учить. в моём животе стало приятно покалывать. кидает мяч, тем самым правильно подавая. звенит звонок на урок и я хочу уйти, как старшеклассник держит меня за руку и тут же притягивает.
П: стой.
Т: но уже уро.. - впивается в мои губы, от чего я не успеваю договорить.
я просто стояла и не двигала губами, ведь была в шоке. да и вообще я не умела целоваться. несёт меня в какое-то помещение, где были все мячи, гири, гантели и так далее. садит на стол и отстраняется. от его взгляда я потеряла дар речи. снова впивается в мои губы и я пробую отвечать, на что он ухмыльнулся. пальчики краша поползли мне в велосипедки. не убираю его руки, а лишь жду его дальнейших действий. отодвигает трусики в сторону и поглаживает промежность. от этого выгибаюсь и тихо стону в губы старшеклассника.
он снова ухмыляется и резко входит пальцами, от чего я вскрикиваю и отстраняюсь от его губ, держась за плечи. он не двигается, лишь оставляет поцелуи на моём плече.
прошло 7 минут и он задвигал пальцами, дыша мне в ухо. прикусывает мочку уха и двигается интенсивнее, пока я крепко держусь за его плечи. мои стоны стали вылетать из моих же уст. плавно двигает пальцами, а после срывается на быстрый темп, от чего я быстро кончила на его пальцы. после этого всего мне было стыдно смотреть в его глаза.
возвращает трусики на место и целует в губки, выходя из помещения, оставляя меня одну. и что это было..?
×××
выхожу из кабинета, где был последний урок и иду домой. ко мне подходят и тянут за мою же руку к себе.
П: давай домой отвезу?
в ответ молча киваю и мы садимся в машину. я положила голову на стекло и не заметила, как заснула.
просыпаюсь от громкого звука. открываю глаза и вижу свою голову на груди Пэйтона. смотрю на него сонным глазами.
Т: мм, где я..?
П: спи. - целует в макушку, шепча мне эти слова.
снова закрываю глаза и мигом засыпаю.
